М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zlowmak
Zlowmak
17.07.2020 15:21 •  Музыка

Составить программу концерта, посвященного Дню Победы, состоящего из 10 номеров (стихи, песни, танцы

👇
Ответ:
fjfnk
fjfnk
17.07.2020

это будет сложно, но могу накидать примерный план.

1. Ведущие выходят, приветствуют всех, поздравляют с праздником и начинают говорить на эту тему (можно разбить всю суть праздника/события на подтемы, чтобы было удобнее выбирать стихи/песни/танцы). Первой подтемой можно взять важность события. Поговорив немного на эту тему между собой, ведущие объявляют первый номер: стихи и уходят.

2. Для удобства людей, читающих стихи, назовем чтецами. Чтецы выходят и начинают читать стихи на первую подтему. Можно взять стих примерно на 5-6 столбиков и по столбику "раздать" каждому человеку. Чтецы уходят.

3. С этими стихами можно согласиться, допустим, поэтому ведущие, выходя на сцену, говорят что-то в этом духе. Постепенно они переходят на следующую подтему - это могут быть интересные факты или что-то типа того. Но! второй номер - песня, поэтому можно поискать что-то отличное от второй подтемы.

4. Следующим, то есть третьим номером идет песня. Лучше всего, если подходящих певцов нет, взять песню с небыстрым темпом и удобную в плане высоты звуков, чтобы любой мог спеть и звучало красиво.

5. После снова выходят ведущие. следующей подтемой можно взять даже несколько различных вещей (к примеру, несколько конкретных личностей). Т. к. тут я советую снова сделать стихи и уже это будет немного по-другому выглядеть. Ведущие объявляют стихи (четвертый номер) и уходят.

6. На сцену выходит 1 чтец и рассказывает стихотворение с выражением длиной в 5-6 столбиков. Он уходит, временно появляются ведущие, говорят что-то на тему этого стихотворения и уходят. Появяляется следующий чтец и тоже рассказывает стихотворение (тоже на 5-6 столбиков и с выражением). Так можно продолжать не только с 2-я людьми, но и вообще сколько угодно, если надо растянуть время и всем дать роли.

7. В конце концов ведущие снова появляются, говорят что-то о следующей подтеме (вот тут уже меня моя фантазия подводит) и уходят. Следующим номером идет танец, что-то типа флешмоба, с большим количеством человек. Я советую вообще отобрать 4 или 6 человек, которые хорошо поют и поставить их как солистов (на фоне будет идти песня), а остальные просто танцевать и петь как хор "под шумок".

8. Проходит подобие флешмоба (главное красиво организовать их выход) и они уходят.

Остальную половину можно забить подобной чепухой, можно добавить еще 2 песни, два номера со стихами, и финальное подобие флешмоба.

4,4(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
imbatv
imbatv
17.07.2020

выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование.  былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко.правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве.былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода.древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным.  былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода.

4,6(71 оценок)
Ответ:
CaMo3BaH4uK
CaMo3BaH4uK
17.07.2020

Объяснение:

1 В речитативе и арии Сусанина полностью раскрывается образ героя и патриота.

Речитатив Сусанина "Чуют правду" - образец выразительной песенной декламации Глинки.

Речитатив основан на широких, неторопливых и уверенных интонациях песенного склада.

В арии – «Ты взойдешь, моя заря» господствует настроение глубокого раздумья, проникнутого сдержанным волнением и скорбью. Музыка строга и очень сдержанна, мелодия проста и напевна.

В мелодии многократно повторяются выразительные, полные теплоты интонации, характерные для русской лирической песни.

В арии соединяются черты русского романса и песни.

Реприза более трагическая, на органном пункте, который придает траурность. Кода. Драматизм прорывается наружу. Звучит тремоло у струнных в басах: “Мой час настал, мой смертный час”.

После арии звучит речитативная сцена. Это – воспоминания Сусанина. Здесь собраны темы из других частей оперы.

2

4,5(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ