М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kiss123kiss
kiss123kiss
30.12.2020 12:40 •  Музыка

ПО МУЗЫКЕ!
1. Установите соответствие между именами композиторов и произведениями, которые они написали: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

КОМПОЗИТОРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А) Леонард Берстайн 1) Увертюра «Эгмонт»
Б) Петр Чайковский 2) Цикл «Времена года»
В) Людвиг ван Бетховен 3) Мюзикл «Вестсайдская история»
Г) Антонио Вивальди 4) Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ: А Б В Г

2. Что из перечисленного относится к разделам сонатной формы?

1) Рефрен
2) Этюд
3) Экспозиция
4) Разработка
5) Реприза

ответ:

3. Прочтите предложение и запишите пропущенное слово.

«Один из величайших композиторов XVII-XVIII вв. Антонио Вивальди был создателем жанра .»

ответ:

4. Перед Вами четыре предложения. Два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. Подберите для каждого положения соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

1. В своём клавирном творчестве Бах использовал опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта.
2. Американский композитор Чарльз Айвз написал оркестровую пьесу под названием «Космический пейзаж»
3. Среди произведений И.С. Баха есть сочинение под названием «Итальянский концерт»
4. Воображение композиторов, писателей, художников никогда не оставалось равнодушным к чарующим красотам звёздного неба.

Номер предложения, содержащего
положение 1 факт 1 положение 2 факт 2
ответ:

5.

Сравните два произведения: увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» П.И. Чайковского и балет «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.
1. В основу музыкального произведения лёг литературный сюжет трагедии У. Шекспира
2. В музыкальном произведении неоднократно повторяется тема вражды
3. Содержание трагедии представлено подробно и последовательно, в конкретных событиях, ситуациях, на основе острых контрастных сопоставлений
4. Произведение написано в сонатной форме
.

ответ: Черты сходства Черты различия

6. Установите соответствие между:
1) композитором Александром Бородиным и страной, в которой он проживал. Выбери ту цифру на карте, которой соответствует эта страна. Запиши нужную цифру.
2) композитором Фредериком Шопеном и страной, в которой он проживал. Выбери ту цифру на карте, которой соответствует эта страна. Запиши нужную цифру
3) страной, где разворачиваются события пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта», чей сюжет послужил основой для многих музыкальных произведений

ответ:

7. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А) Прелюдия
1) Завершение, заключение
Б) Кода

2) Небольшое инструментальное сочинение, раскрывающее, как правило, один образ
В) Ноктюрн

3) Музыкальное произведение, рисующее сцены безмятежной сельской жизни, картины природы
Г) Пастораль 4) Пьесы, предназначенные для ночного музицирования под открытым небом, а также сочинения, которые передают настроения человека, находящегося под впечатлением образов ночи
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ: А Б В Г

Задания 8-9 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

8. Найдите взаимосвязь в следующей последовательности:

1) «Вестсайдская история»; 2) Нино Рота; 3) П.И. Чайковский; 4) С.С. Прокофьев; 5) режиссёры Франко Дзеффирелли и Бэза Лурмэнн
Запишите ответ.

9. Подумайте и запишите, что может связывать композитора XX в. Георгия Свиридова и поэта XIX в. Александра Сергеевича Пушкина. Приведите не менее трёх суждений.

👇
Ответ:
elizapanfilova1
elizapanfilova1
30.12.2020

1.ВГАБ

2.345

3.Инструментальный концерт

4.Положение 3 факт 1

Положение 2 факт 4

5.Сходства:1,3

Различия: Балет:2

Увертюра:4

6. 1 - Россия

2 - Польша

3 - Италия

7.БАГВ

8.Мюзикл "Вестсайдская история" был поставлен в консерватории П.И. Чайковского. Нино Рота сочинил саундтрек трагедии фильма Франко Дзефирелли, который играет в конце мюзикла.

9. Извини, не знаю..

4,5(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anna200521
anna200521
30.12.2020
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?
4,4(100 оценок)
Ответ:
Кот928
Кот928
30.12.2020
Если представить, что музыка русских классиков XIX века - это душа мира, то музыка Шнитке - это разложение души после смерти. Большинство его произведений имеет разрушительное содержание и заставляет погрузиться в мрачный мир, влекущий за собой все прелести «темного царства». Возможно, для композитора в этом есть идея очищения путем снисхождения в Ад по примеру Христа, Орфея, Будды и других Великих посвященных. Сам композитор не считал себя пророком или духовным гуру он так «слышал» звуки Вселенной и приглашает нас услышать их вместе с ним.
В 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положено рок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще Мусоргским (Ночь на лысой горе), Лядовым (Кикимора, Баба-Яга), Листом (Мефисто-вальс) и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?
4,5(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ