В Казахстане живет 130 народов.
Шанырак-это конструктивный элемент, увенчивающий купол юрты в виде решетчатой крестовины, вписанной в круг. Предназначен для удерживания боковых элементов купола - уыков и создания проёма для попадания солнечного света и выхода дыма от очага.
О том как он любит свою страну .Он сравнивает Казахстан с орлом свободы.Что все мечты и желания связаны с Родиной.
Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, задачей которого является разработке и реализации государственной национальной политики. Ассамблея сегодня является конституционным органом, возглавляемым её Председателем – Президентом страны, гарантом Конституции.
День единства народов Казахстана.
Объяснение:
В Казахстане живет 130 народов.
Шанырак-это конструктивный элемент, увенчивающий купол юрты в виде решетчатой крестовины, вписанной в круг. Предназначен для удерживания боковых элементов купола - уыков и создания проёма для попадания солнечного света и выхода дыма от очага.
О том как он любит свою страну .Он сравнивает Казахстан с орлом свободы.Что все мечты и желания связаны с Родиной.
Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, задачей которого является разработке и реализации государственной национальной политики. Ассамблея сегодня является конституционным органом, возглавляемым её Председателем – Президентом страны, гарантом Конституции.
День единства народов Казахстана.
Объяснение:
Объяснение:
У Бетховена 9 симфоний [1] (10 осталась в эскизах). По сравнению со 104 гайдновскими или 41 моцартовскими это немного, но каждая из них – событие. Условия, в которых они сочинялись и исполнялись, коренным образом отличались от того, что было при Гайдне и Моцарте. Для Бетховена симфония – жанр, во-первых, сугубо общественнй, исполняемый преимущественно в больших залах[2] довольно солидным по тогдашним меркам оркестром; а во-вторых - жанр идейно очень значительный, не позволяющий писать такие сочинения сразу сериями по 6 штук. Поэтому бетховенские симфонии, как правило, гораздо крупнее даже моцартовских (кроме 1 и 8-й) и принципиально индивидуальны по концепции. Каждая симфония дает единственное решение – как образное, так и драматургическое.
Правда, в последовательности бетховенских симфоний обнаруживаются некоторые закономерности, давно замеченные музыкантами. Так, нечетные симфонии – более взрывчатые, героические или драматические (кроме 1-й), а четные – более «мирные», жанрово-бытовые (более всего – 4, 6 и 8-я). Это может объясняться тем, что Бетховен нередко задумывал симфонии попарно и даже писал их одновременно или сразу друг за другом (5 и 6 на премьере даже «поменялись» номерами; 7 и 8 последовали подряд).