М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
qmerry128
qmerry128
06.05.2023 08:42 •  Музыка

Опитування.
1. Позначками «+» чи «-» відзначте правильність тверджень:
• увертюра — зміст опери або балету;
• концерт — жанр камерної музики;
• скерцо у перекладі — «день гніву»;
• романс — вокальний твір для голосу в інструментальному супроводі;
• прелюдія — означає вступ;
• сюїта — цикл з 4 або більше самостійних частин, поєднаних спільним задумом;
• у складі симфонічного оркестру 3 групи інструментів: струнні, духові дерев'яні, ударні;
• рондо — у перекладі з французької означає коло;
• Ф. Ліст — польський композитор;
• соната — п'єса для фортепіано з оркестром. Середній рівень (кожна правильна відповідь — 0, )
2. Упродовж другого семестру ви вивчали тему (теми):
а) «Жанри камерно-інструментальної музики»;
б) «Жанри симфонічної музики»;
в) «Жанри камерно-інструментальної музики» та «Жанри симфонічної музики».
3. Ноктюрн — це:
а) фортепіанний твір задумливого, мрійливого характеру;
б) спів без супроводу;
в) жанр народної пісні.
4. Симфонія — це:
а) великий музичний твір для симфонічного оркестру, що складається з чотирьох частин; б) музичний твір для симфонічного оркестру, що складається з двох частин;
в) твір для симфонічного оркестру вільної форми.
5. Варіація — це:
а) музична форма, яка складається з теми та її видозмінених повторень;
б) народна пісня-танець;
в) танець.
6. Скерцо — в перекладі означає:
а) нічна; б) коло; в) жарт.
7. Елегія — це:

а) жалібна пісня; б) весела пісня; в) повільний танець.
8. Рапсодія — це:
а) симфонічний твір вільної форми, який складається з двох частин;
б) вокальній або інструментальний твір вільної форми, який складається з кількох контрастних частин;
в) фортепіанний твір, який складається з трьох контрастних частин. 9. Назва однієї з симфоній Ф. Й. Гайдна:
а) «Вітальна»; б) «Прощальна»; в) «Жартівлива».
10. Хоровий концерт — це:
а) жанр духовної музики;
б) жанр танцювальної музики;
в) жанр симфонічної музики.
11. Найбільшу кількість творів Ф. Шопен написав для: а) фортепіано;
б) симфонічного оркестру;
в) скрипки.
Достатній рівень (кожна правильна відповідь — 0, )
12. Встановіть відповідність між прізвищами композиторів, назвами їхніх творів та батьківщинами цих композиторів.(Від композитора поставити стрілки ,різними кольорами,до назви твору,який він написав та до країни .в якій народився.)
Композитор В. А. Моцарт Е. Ґріґ
Ф. «Ліст
Назва твору «Рондо в турецькому стилі»
Революційний етюд
Соната !4 «Місячна» «Каприз «24»
«Угорська рапсодія»
Країна Норвегія
Угорщина Україна
Л. ван Бетховен
М. Лисенко
Ф Шопен
Н. Паганіні
Високий рівень (кожна правильна відповідь — )
13. Знайти та підкреслити в кожному рядку ключове поняття, що об'єднує решту:
а) варіація, соната, рондо, сюїта, рапсодія, камерно-інструментальний жанр, етюд, скерцо; б) лад, темп, тембр, засоби виразності музики, динаміка, регістр, склад музики, мелодія.
Help me please

👇
Открыть все ответы
Ответ:
mrtopgame
mrtopgame
06.05.2023
Иван Сусанин-героический образ в пьесе Глинки "Жизнь за царя"(Сейчас используют одноименное название). Поляки шли в Кострому, чтобы убить 16-летнего боярина Михаила Романова, но в пути заплутали.Поляки пришли к селу Домнино,где приказали старосте села(Ивану Сусанину) отвести их к боярину молодому.Иван был не дурак,поэтому отправил Ваню(приёмный сын) ,как гонца,доложить о беде надвигающейся,а сам повёл поляков в болота.В скором времени они заплутали там,а как поняли что Иван их обманул,так сразу убили,но они дорогу назад не помнили(тут,впринципе,конец ясен)
Если бы он не сделал этого,то сейчас бы его род больше ненавидели,поэтому выбора у него не было.(доп.инф.)

Думаю,тут можно текст додумать самим
4,7(4 оценок)
Ответ:
Ketti08
Ketti08
06.05.2023

Відповідь:

Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и про­явлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкально­го искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только восприни­мать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.

В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.

Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.

Задачи:

самореализация

рост мотивации к занятиям музыкой

рост самооценки индивида

расширение музыкального кругозора

воспитание вкуса

повышение общего уровня культуры

улучшение семейного микроклимата

Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.

Пояснення:

4,6(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ