Начну с того что Порги наивно Влюблён в Бесс. А бесс же не видет смысла быть с нищим Порги ведь в нее влюблён более богатый Спортинг Лайф. Порги посвещает песьню Бесс которая пропитана любовью и слегка напоминает серенаду. Далее идёт дуэт Бесс и Порги где Порги опять наивно поёт о любви к бесс и говорит только о том что хочет быть с ней и хочет ее любви. Бесс же протяжно поет о том что прото не может быть с Порги. Сам дуэт- классическая симфония которая выражает глубину переживаний героеи в.
Далее тема Мпортинг Лайфа.
Поёт он раслабленно и только о себе. В его теме присудствуют голоса обычных прохлжих. В теме присудствует кларнеты и Саксофоны которые подчёркивают джазовость и раслабленость мелоддии а так же самото голоса. В итоге Бесс уезжает с Спортинг Лайфом за счастливой и богатой жизнью. А порги отправляется на поиски Бесс, наивно надеясь на ее любовь.
30 сентября 1935 года, состоялась премьера оперы Джорджа Гершвина "Порги и Бесс".
Опера "Порги и Бесс" (Porgy and Bess), созданная в 1935 г. композитором Джорджем Гершвином (1898-1937), жителем Нью-Йорка, выходцем из семьи евреев-иммигрантов из России, является гордостью американской культуры и входит в международный оперный репертуар.
Джордж Гершвин создавал симфонические и фортепьянные пьесы, основанные на джазовой гармонии.Он был одним из первых, кто обратил внимание на то, насколько расплывчаты границы популярной и "серьезной" музыки.
Опера "Порги и Бесс" стала вершиной творческого пути композитора.
Действие оперы разворачивается в оживленном негритянском квартале Кэтфиш-Роу города Чарльстона в штате Южная Каролина в начале 1930-х гг. "Порги и Бесс" – история о нищем калеке и его возлюбленной. В их жизнь вторгаются бедность, насилие, а в случае Бесс – и наркотики.
вадцать месяцев писал композитор оперу и все это время жил в уверенности, что она будет лучшим его сочинением. На последней странице рукописи значится дата: 23 августа 1935 г. Однако работа над оперой продолжалась также во время репетиций и завершилась лишь за день до премьеры.
Опера понравилась только театральным рецензентам, которые оказались гораздо проницательнее коллег-музыковедов.
В 1958 г. опера была экранизирована (режиссер Отто Преминджер)
фа мажор
знаки 7 бемоль
T53 - фа-ля-до
ув 2- ре бемоль- ми 《до-фа
ум 7 -ми- ре бемоль 《фа -до
ум53 -ми -соль -си 《фа-фа-ля | соль-си-ребемоль《 ля-ля-до》||
умVII7 не знаю сорри
| такт
|| конец
《 разрешение