Хроматическая гамма представляет собой последовательность звуков полу тонами, в основе её лежат натуральный мажор или минор.
Мажорная хроматическая гамма -- при движении вверх все ступени повышаются, кроме 6-ой ступени - вместо нее понижается 7-ая. При движении вниз, все ступени понижаются, кроме 5-ой ступени - вместо нее повышается 4-ая.
Минорная хроматическая гамма -- при движении вверх, все ступени повышаются, кроме 1-ой ступени - вместо нее понижается 2-ая ступень. При движении вниз, записывается как одноименный мажор (т.е. был Ля минор, а при движении вниз Ля мажор).
fis-moll(фа # минор, при ключе фа # , до # , соль # ):
Вверх↑: фа#-соль♮-соль#-ля-ля#-си-си#-до#-ре-ре#-ми-ми#-фа#;
Вниз↓: фа#-ми#-ми♮-ре#-ре♮-до#-си#-си♮- ля#-ля♮-соль#-соль♮-фа#
1)
Опера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Балет - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Мюзикл – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства - эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. В основу мюзикла, чаще всего, положено литературное произведение, завоевавшее широкую популярность.
2.)
«Щелкунчик» - П.И.Чайковский
«Петрушка» - И.Ф.Стравинский
«Золушка» - С.С.Прокофьев
3.)
«Садко» - Н.А.Римский-Корсаков
«Иван Сусанин» - М.И.Глинка
«Хованщина» - М.П.Мусоргский
4.)
«Моя прекрасная леди» - Ф.Лоу
«Приключения кузнечика Кузи» - Ф.Лоу
«Волк и семеро козлят на новый лад» - А.Рыбников
Дальше не помню, прости(((
Объяснение:
Все поразительно в «Князе Игоре». Во-первых, конечно же, гениальная музыка. Во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а химия (А. П. Бородин был академиком-химиком). В-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов и А. К. Лядов (М. П. Беляев, первый издатель «Князя Игоря», извещает в своем предисловии: «Оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «Князь Игорь» закончена Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым...») Увертюра, хотя и была сочинена А. П. Бородиным, но не была им положена на бумагу. Записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти А. К. Глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. В-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «Князе Игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. При этом необходимо подчеркнуть (как это сделал Н. А. Римский-Корсаков в связи со своим участием в работе над «Борисом Годуновым»), что «Князь Игорь» полностью опера А. Бородина.