М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
meimanby
meimanby
30.03.2023 16:40 •  Музыка

ДАМ МНОГО


1. Сколько лет насчитывает фортепианная музыка Казах-
стана?
2. Назовите первую казахскую пианистку. Что Вы знаете о
ее творчестве?
3. Кто из композиторов явился родоначальником жанра
симфонический кюй?
4. В симфонии какого композитора использован музыкаль-
ный инструмент орган?
5. Кто из композиторов явился основоположником жанра
вальса в вокальной музыке Казахстана?​

👇
Ответ:
Nika152Vika
Nika152Vika
30.03.2023
2) Жания Яхияева Аубакирова
3) Рахмадиев Еркегали
4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1DiamonDragon1
1DiamonDragon1
30.03.2023

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

4,6(2 оценок)
Ответ:
JollyWolf
JollyWolf
30.03.2023

Эпиграфом к пьесе «Декабрь. Святки» взяты первые строки баллады “Светлана” В. Жуковского “Раз в крещенский вечерок девушки гадали…”.

Основой для создания балета «Щелкунчик» послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а для балета был взят литературный вариант этой сказки, написанный Александром Дюма.  

Оба музыкальных произведения создают атмосферу и настроение этого радостного времени года – Рождества, а значит, ожидания чего-то приятного и волнительного. Можно с уверенностью сказать, что и «Святки», и «Щелкунчик» стали своего рода музыкальным символом русской дворянской усадьбы, того духа, который в ней царил – доброе радостное настроение рождественских праздников.  

В обоих сюжетах не случайно выбран один музыкальный жанр – вальс. Легкие  и уплывающие вдаль звуки напоминают святочные песни и хороводы. С эпизодами вальса также чередуются быстрые фрагменты, которые вновь переходят в более спокойную мелодию и передают безмятежность людей, собравшихся возле наряженной елки.

4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ