М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
loloshka21
loloshka21
21.02.2021 06:39 •  Музыка

Моцарт Опера " свадьба Фигаро" . назовите главного героя, кем он работал. напиши характер этого героя​

👇
Ответ:
222812
222812
21.02.2021

Герой оперы – лакей Фигаро. Это ловкий и находчивый человек, насмешник, острослов, он смело ведёт борьбу с всесильным вельможей. Моцарт изобразил его с большой любовью и симпатией

Объяснение:

4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
repkinvasya
repkinvasya
21.02.2021

Объяснение:Период-это очень маленькая,короткая одночастная музыкальная форма.Но часто в форме периода пишется только часть произведения (хотя бывают и целые произведения).Пьесы,написанные в ней,часто имеют дополнения.Таким образом муз. произведение состоит из нескольких периодов,как бы из кубиков.Сам период состоит из:

-мотивов

-фраз

-предложений

Модулирующий период-это период,который начинается в ми-бемоль мажоре,а заканчивается в соль миноре.

Модуляция-это переход из одной тональности в другую с закреплением в новой тональности.

Пьесы,написанные в ней ,часто имеют дополнения.

По структуре период состоит из классического и единого строения.

Классический период состоит из 2 (иногда 3) предложений.

По окончанию период делиться на однотональные и моделирующие

Квадратный период- это классический период,состоящий из 2 предложений по 4 или 8 тактов.

Если период не делится на предложения,то это период единого строения.

Примеры:

 П.И.Чайковский   "Детский альбом"   "Утренняя молитва"

Ф.Шопен   "Прелюдия ля мажор"

В.Шаинский   "Песенка крокодила Гены"

В.И.Агапкин    "Прощание славянки"

В.А.Моцарт  Менуэт из симфонии №40

4,5(37 оценок)
Ответ:
olykharkov
olykharkov
21.02.2021
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ