М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
853692
853692
07.09.2022 02:06 •  Музыка

Симфония номер 5 Бетховен. Послушайте финал Симфонии.Каков итог развития музыки? Выскажите своё понимание этого сочинения.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Angelina000477
Angelina000477
07.09.2022

Существуют разновидности куплетной формы.

1. Куплетно-вариационная форма. Это повторение, аналогичное глинкинским вариациям. Сама остинатная мелодия может передаваться от одной группы голосов к другой, меняя тембровую окраску, а иногда и тональность. Эта форма широко распространена в русской и советской опере.

2. Куплетно-вариантная форма. Мелодия меняется на основе принципов вариантности. Варьироваться могут высотная или ритмическая сторона мелодии. В отличие от орнаментальной вариации мелодия не дробится. Вариант запускает структурные и масштабные изменения. Если вариация – производное от темы явление, то вариант и тема равноправны. В.В. Протопопов отмечает два типа этой формы:

а) тождественного порядка – с сохранением структуры;

б) типа прорастания – с масштабным ростом (сохраняется лишь начальное интонационное зерно). Такая форма наблюдается в песне Шуберта «Мельник и ручейник

4,8(56 оценок)
Ответ:
yegor655
yegor655
07.09.2022

для хора с оркестром —

Стих об Алексее, божием человеке (ор. 20, 1878), 
Подблюдная песня Слава (ор. 21, 1880);

для хора a cappella —

два 2-гол. жен. хора на сл. М. Ю. Лермонтова (ор. 13, 1875), 
4 вариации и фугетта на тему рус. песни "Надоели ночи", 
для 4-гол. жен. хора (ор. 14, 1875), 
6 хоров (тетр. 1—2, ор. 16, 1875—76, с фортеп. ad libitum), 
2 хора (op. 18, 1876), 
Русские народные песни, переложенные на народный лад для женского, мужского и смешанного хора без сопровождения (тетр. 1—3, ор. 19, 1879), 
четыре 3-гол. хора для муж. голосов (ор. 23, 1876), 
Разбойничья песня "Ты взойди, взойди, солнце красное", сл. народные, для муж. хора (без op., 1884), 
2 хора для детских голосов (без op., 2-й—1884);

4,8(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ