М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
BakerTaka
BakerTaka
08.10.2022 16:03 •  Музыка

Одно из главных выразительных средств музыки

👇
Ответ:
vitalik153fb
vitalik153fb
08.10.2022

Средства муз. выразительности - это те, благодаря которым исполнитель может передать свои чувства и эмоции через звук и игру на инструменте.

Метр, Ритм, Лад, Гармония, Регистр, ТЕмбр, Динамика, ТЕмп.

4,6(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
n254n
n254n
08.10.2022

Диалог времён в музыке Альфреда Шнитке

Alexander I. Demchenko

Аннотация

Статья посвящена 80-летию со дня рождения выдающегося

композитора Альфреда Шнитке. он был неподражаемым

стилистом, владел виртуозным мастерством воспроизведения

любых пластов музыкальной культуры. «Землёй обетованной»

для композитора стало Барокко, жанровая модель Concerto

grosso, возрождённая им по образцам корелли и Генделя. Многократно

композитор высказывался об исключительной значимости

иоганна Себастьяна Баха, считая его центром «музыкальной

вселенной» и недостижимым идеалом. Монограмма

вАСн становится у Шнитке лейтмотивом творчества, переходя

в различных метаморфозах из сочинения в сочинение. ключевой

фигурой для него оказался Моцарт, аллюзии на стиль

венского классика возникали в произведениях Шнитке много

раз, что позволяет говорить о его моцартианстве. Реже Шнитке

испытывал потребность в обращении к стилям XIX века. Здесь

следует выделить вагнера, сурово-торжественные монументы

которому он воздвигал в своих сочинениях, хотя чаще наблюдаются

органичный вагнеро-брукнеровский синтез.

Диапазон полистилистического пространства музыки

Альфреда Шнитке оказался поистине безбрежным и столь

же впечатляющим было мастерство, с которым он оперировал

чрезвычайно разнообразным материалом. Два наиболее

примечательных образца – Первая и Третья симфонии, где

стилевой плюрализм послужил целям создания многомерной

картины мира в его настоящем и будущем. Сам композитор

видел в полистилистике «убедительное музыкальное

средство для философского обоснования “связи времён”».

Разработанная им всеобъемлющая шкала стилевых модусов

позволила установить эту «связь времён» и во всей полноте

реализовать присущее художественному мышлению второй

половины ХХ века обострённое чувство исторической памяти.

возможно, именно в этом и состояло главное творческое

завоевание Альфреда Шнитке.

Ключевые слова: музыка Альфреда Шнитке, стилевой

плюрализм, стилевые модели, моцартианство, жанровые модели

барокко, монограмма вАСн

4,5(70 оценок)
Ответ:
Ре мажор (в ключе до и фа#):ув.2 - си бемоль  - до, ум.7:до-си бемоль, ум.4 - фа--си бемоль, ув.5 - си бемоль-фа,ум.5 -ми- си бемоль, ув.4 - си бемоль - ми.
Ля мажор (в ключе фа, до, соль #):ув.2,фа бекар - соль, ум.7соль-фа бекар, ум.4 - до-фа бекар, ув.5. - фа бекар- до, ум.5-соль-ре, ув.4 - ре-соль.
Фа минор (Бемоли:ми, си, ре, ля):ув.2-ре-ми бекар,ум.7-ми бекар ре, ум.4 - ми бекар-ля, ув.5 -ля -ми бекар,ум.5:ми бекар-си,ув.4- си-ми бекар.
До минор (в ключе бемоли:ми, си,ля) :ув.2 - ля-си бекар,ум.7:си бекар-ля,ум.4:си бекар-ми, ув.5:ми-си бекар,ум.5- си бекар-фа, ув.4 - фа-си бекар.
Ре минор (в ключе си бемоль):ув.2 - си -до#, ум.7до#-си,, ум.4 - до#-фа, ув.5 - фа-до#, ум.5 - до#-соль,ув.4 - соль-до#/
4,6(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ