М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikalime156
Nikalime156
26.07.2020 02:29 •  Музыка

Духовно хоровая музыка, исполняемая без сопровождения во время христианского богослужения?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Madina1606
Madina1606
26.07.2020
По моему мнению, содержание музыкального произведения открывается слушателю не сразу. При первом прослушивании мы обращаем внимание на мелодию. НО! Для того, чтобы понять, что хотел передать своим музыкальным произведением композитор, понять его замысел, нужно обратить внимание на такие вещи, как биография композитора или время, в которое он жил. Ведь в произведениях не только музыкальных, но и литературных и многих других зачастую отражены или какие-то личные переживания автора, эпизоды его жизни, или события, происходившие в его время. Так, в творчестве многих композиторов отражено недовольство жизнью обычного народа, его протесты и настроения. 
Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением  слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты".
Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний. 
4,5(25 оценок)
Ответ:
nikita1241
nikita1241
26.07.2020

окката (итал. toccata). С конца 16 в. это название относится к сочинениям для клавишных инструментов, написанным в свободной импровизационной манере. Слово toccata означает «прикосновение», «удар», в данном случае короткий удар по клавишам, в отличие от sonata, т.е. протяжного «звучания» струнных или духовых инструментов. Кроме того, происхождение термина «токката» указывает на еще более раннюю эпоху, когда этим словом именовался ритм, отбиваемый военным барабаном, либо фанфары медных духовых (например, токката из оперы Орфей Монтеверди). Токкаты для клавишных в 16 в. (Андреа и Джованни Габриели, Луззаско Луззачьи) использовали типично клавирную технику и превратились в виртуозные произведения, где импровизационные пассажи чередовались с торжественными хоральными звучаниями. В некоторых токкатах (особенно у Клаудио Перуло и Дж.Фрескобальди) встречаются полифонические разделы. Токката использовалась и как вступление к ричеркару или фуге. Токкаты нового времени (Шуман, Дебюсси, Равель, Прокофьев) представляют собой фортепианные пьесы, в жанровом отношении близкие к концертному этюду.

4,8(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ