1. Рассмотри репродукции картин «Юный нищий» Э. Мури- льо и «Триумф Цезаря» А. Мантенья. Какая из них пред- ставляет собой малую, а какая — крупную форму? По ка" ким признакам это можно определить?
Творчество Брамса охватывает все жанры, кроме оперной, театральной и программно-инструментальной музыки. Как было сказано выше, музыка Брамса характеризуется тесной и органической связью с немецкой и австрийской народно-бытовой демократической музыкой; в ней сплелись в неразрывном единстве немецкие, австрийские, венгерские и славянские (чешские, сербские и другие) элементы. В этом главная причина ее жизненности, ее мелодической содержательности, реалистичности лучших произведений Брамса.
Следует подчеркнуть опору Брамса на великие традиции немецкой музыкальной классики — Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана. Связь с классическими и романтическими традициями, опора на народные истоки — все это образовало в творчестве Брамса органический сплав, определивший его индивидуальный стиль.
ответ:ответ:1. Асафьев Борис Владимирович - "Бахчисарайский фонтан" 2. Аренский Антон (Антоний) Степанович - "Египетские ночи" 3. Глазунов Александр Константинович - «Раймонда» 4. Глиэр Рейнгольд Морицевич - "Медный всадник" 5. Прокофьев Сергей Сергеевич - «Золушка», «Ромео и Джульетта» 6. Рахманинов Сергей Васильевич - балетный спектакль "Паганини" 7. Римский-Корсаков Николай Андреевич - на его музыку ставились балеты "Шехерезада" и "Золотой петушок" 8. Скрябин Александр Николаевич - на его музыку ставились балеты "Прометей", «Поэма экстаза»9. Стравинский Игорь Фёдорович - "Жар-птица" 10. Щедрин Родион Константинович - "Конёк-Горбунок", "Кармен-сюита" Про Чайковского писали, но вот Глинка и Мусоргский в своих операх написали музыку к балетным танцам. Эшпай Андрей Яковлевич - "Ангара"
Творчество Брамса охватывает все жанры, кроме оперной, театральной и программно-инструментальной музыки. Как было сказано выше, музыка Брамса характеризуется тесной и органической связью с немецкой и австрийской народно-бытовой демократической музыкой; в ней сплелись в неразрывном единстве немецкие, австрийские, венгерские и славянские (чешские, сербские и другие) элементы. В этом главная причина ее жизненности, ее мелодической содержательности, реалистичности лучших произведений Брамса.
Следует подчеркнуть опору Брамса на великие традиции немецкой музыкальной классики — Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана. Связь с классическими и романтическими традициями, опора на народные истоки — все это образовало в творчестве Брамса органический сплав, определивший его индивидуальный стиль.
Объяснение: