М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anser8539
anser8539
13.09.2020 22:45 •  Музыка

Атмосфера в музыке всегда безоблачна?

👇
Ответ:
Evilanda
Evilanda
13.09.2020

Я несильно поняла твой вопрос но попытаюсь ответить.Атмосфера это то что нас окружает!В музыке атмосфера  практически не меняет смысл как и  в жизни . Атмосфера в музыке важна ,для создания общего характера .Например: для того чтобы создать атмосферу  во времена Барокко,легко подать  скрипку на первом такте которая будет и играть  подпевая другому инструменту легкими интересными   как сказать по  современному   трюки из того же времени . То есть более плавную и с трелью музыку,как это и было во времена Барокко.Это была старинная музыка .А теперь к вопросу: безоблачно это когда нет солнца по музыкальному это мажор  , стакато,  ,пока о пока и другие веселые жизне -радосные по значению термены .Облачно это обычно минор ,легато,пиано и  тоже самое такиежы терменны только относящиеся к грустным интонациям. То есть  я так поняла что атмосфера в музыке всегда весела ? Ко нечто  жы нет .Музыка разная от веселого менуэта до грустного рэпа ,да даже рэп есть грустный (это я так чтобы и добавить современную музыку).Надеюсь я потому что я не совсем поняла твой вопрос .И на этом пока!Если будут еще вопросы просто пешы и я на некоторые отвечу,особенно по музыке. ;)

4,5(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
динара1316
динара1316
13.09.2020

Многие люди справедливо замечают, что все основные сюжетные линии давно придуманы, а те, что предлагают зрителю вновь, - лишь современная адаптация существующей идеи. Чаще всего именно так и происходит. В частности, это касается трагической истории любви от Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», которую уже кто только ни эксплуатировал, как мог. Благо среди многочисленных адаптаций нашлось место и для по-настоящему достойных. Это, например, «Вестсайдская история» композитора Леонарда Бернстайна. Гениальный талант Бернстайна и его товарищей позволил создать поистине грандиозный мюзикл на основе классической трагедии. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Авторы Мюзиклом «Вестсайдская история» занимались сразу несколько профессиональных работников театра, кино и музыкантов. В их число вошел американский драматург Артур Лоренс, который написал к нему сценарий. За музыкальное оформление отвечал Леонард Бернстайн, который являлся одним из главных популяризаторов академической музыки, он же считается одним из главных авторов «Вестсайдской истории». Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи "оскароносцем" и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен. Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов – Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои – аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий (евреев и католиков), а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей.

Объяснение:

4,4(95 оценок)
Ответ:
NASTYA8936
NASTYA8936
13.09.2020
Ах вы,сени,мои сени!!

Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.

Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.

Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.

На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:

Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.

Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».
4,8(74 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ