Причин может быть вообще несколько 1 главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.
Ре минор - параллельная тональность фа мажор, ключевой знак - си-бемоль. натуральный вверх-вниз строится одинаково, с одним лишь си бемолем. гармонический минор вверх-вниз строится одинаково - повышенная 7-я ступень, т.е: ре-ми-фа-соль-ля- си бемоль - до диез - ре. мелодический минор вверх - повышенная 6 и 7 ступень, вниз - знаки натурального минора, т.е.: вверх: ре - ми - фа - соль - ля - си бекар - до диез - ре. вниз: ре - до бекар - си бемоль - ля - соль - фа - ми -ре. главные ступени всегда и везде.1,3,5