Мюзикл - это театральное шоу, где все события передаются вокалом, хореографией, мимикой. Мюзиклы появились в 30-е гг XX века в США.
Мюзиклы могут носить разный характер: комедийный, драматический, трагический. Поставить мюзикл сложно. Подготовка сцены, спецэффектов, костюмов, декораций, бесконечные репетиции, постановка трюков, работы гримеров и многое-многое другое - все это стоит немалых усилий и денег. Считается, что лучшие мюзиклы ставятся на Бродвее в Нью-Йорке.
В мире большое количество мюзиклов, разных по содержанию и длительности. Какие-то из них более известные, какие-то неизвестны вообще, но есть мюзиклы, ставшие классикой, образцом. Это, например, мюзикл "Кошки", "Призрак оперы" (Э.Л. Уэббер), "Моя прекрасная леди" (Ф. Лоу).
В подавляющем большинстве мюзиклы зрелищны, поэтому они привлекают и поражают зрителей всех поколений.
Объяснение:
Сделай ответ лучшим
1. Первоначально, разновидность подмостков для выступлений. Сейчас этот термин также означает вид сценического искусства малых форм преимущественно популярно-развлекательного направления.
2. Впечатление от актёра/музыканта и т.д.
3. Французский шансон это название жанра куртуазной песни (сравните «канцона», «канцо», «кансьон» в романских языках — буквально — песня); французская эстрадная песня в стиле кабаре.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Оперы, балет, симфонии.
6. Это по большей части старый вид музыки(те же самые балеты и симфонии.) В отличии от российской эстрады, которая больше походит на более современный лад, в итальянской это спокойная скрипка, пианино и подобные музыкальные инструменты.
7. Белька́нто — в опере: техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка.
Бетховен
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.