М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xile4t
xile4t
06.02.2021 15:28 •  Музыка

Где проходили годы учения Й.Гайдна? дело в том, что я ищу в интернете, и в учебнике, везде по разному написано...

p.s. не я уже отправила работу, просто интересно... пока учитель не ответил хоть вас послушаю ;)

👇
Ответ:
миха395
миха395
06.02.2021

В интернете не правильно зачастую

Объяснение:

В интернете не правильно зачастую. именно про музыку,не знаю,с чем это связано. Доверяй учебнику

4,8(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Аринаqwe
Аринаqwe
06.02.2021

Вклад Бетховена в мировую культуру определяется, прежде всего, его симфоническими произведениями. Он был величайшим симфонистом, и именно в симфонической музыке наиболее полно воплотились и его мировоззрение, и основные художественные принципы.

Путь Бетховена–симфониста охватил почти четверть столетия (1800 – 1824), но влияние его распространилось на весь XIX и даже во многом на XX век. В XIX веке каждый композитор-симфонист должен был решить для себя вопрос, будет ли он продолжать одну из линий бетховенского симфонизма или попытается создать что-то принципиально иное. Так или иначе, но без Бетховена симфоническая музыка XIX века была бы совершенно иной.

У Бетховена 9 симфоний (10 осталось в эскизах). По сравнению со 104 гайдновскими или 41 моцартовскими это немного, но каждая из них – событие. Условия, в которых они сочинялись и исполнялись, коренным образом отличались от того, что было при Гайдне и Моцарте. Для Бетховена симфония --- жанр, во-первых, сугубо общественнй, исполняемый преимущественно в больших залах, довольно солидным по тогдашним меркам оркестром; а во-вторых - жанр идейно очень значительный, не позволяющий писать такие сочинения сразу сериями по 6 штук. Поэтому бетховенские симфонии, как правило, гораздо крупнее даже моцартовских (кроме 1 и 8-й) и принципиально индивидуальны по концепции. Каждая симфония дает единственное решение – как образное, так и драматургическое.

4,6(60 оценок)
Ответ:
timurqwerty
timurqwerty
06.02.2021

Тема сказки и мифов в музыке: П.И. Чайковский балет «Щелкунчик»; Н.А. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Садко»; М.И. Глинка опера «Руслан и Людмила»; А.К. Лядов «Волшебное озеро».

В литературе: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», поэма «Руслан и Людмила»; русские народные сказки «По щучьему веленью», «Сивка-бурка»; Островский «Снегурочка»; былина «Вольга и Микула»; китайские сказки «Умный сын», «Скряги».

В живописи: В.М.Васнецов «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич на Сером Волке», «Царевна-лягушка», «Ковер-самолет»; М.Врубель «Царевна-Лебедь», «Восточная сказка»; И.Я. Билибин – иллюстрации к «Сказке о Золотом петушке», «Сказке о царе Салтане», «Василисе Прекрасной»; Н.К.Рерих «Микуло Селянинович».

4,4(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ