ответ : Действующие лица:
Король Флорестан XIV
Королева
Принцесса Аврора, их дочь
Принц Шери
Принц Шарман - претенденты на руку принцессы Авроры
Принц Фортюне
Принц Флер-де-Пуа
Каталабют, обер-церемониймейстер короля Флорестана
Принц Дезире
Фея Карабос, злая фея
Фея Сирени
Фея Канареек
Фея Виолант (неистовая)
Фея Крошка (рассыпающая хлебные крошки)
Фея Кандид (чистосердечная)
Фея Флер-де-фарин (фея цветущих колосьев)
Придворные, дамы, кавалеры, охотники и охотницы, пажи,
гвардия, лакеи, свита фей, кормилицы, няньки, крестьяне,
феи драгоценностей (Бриллиантов, Золота, Серебра, Сапфиров),
персонажи волшебных сказок.
(Надеюсь то )
Подробнее - на -
Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.
В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.
В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.