М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annuwka1
annuwka1
16.02.2020 22:28 •  Музыка

Назовите аккорды

Сразу лучший ответ и ​


Назовите аккорды Сразу лучший ответ и ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
spilevdenis1
spilevdenis1
16.02.2020

1. Музыка – это:

А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков

2. Звучание какого инструмента усиливает живописность музыкального образа в «Сиренах» Дебюсси?

В) Человеческий голос

3. Назови имя мифологического персонажа, который своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены.

В) Орфей

4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) А. Рубинштейн  Б) «Мелодия»

2) П. Чайковский Д) «Адажио» из балета Щелкунчик»

3) Н. Римский-Корсаков А) «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

4) М. Мусоргский В) «Старый замок»

5) М. Глинка Г) Романс «Я помню чудное мгновенье»  

5. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

1) РИТМ Б) чередование коротких и длинных звуков

2) МЕЛОДИЯ Ж) одноголосно выраженная музыкальная мысль

3) ТЕМБР Д) окраска голоса, звука

4) ТЕМП А) скорость движения в музыке

5) ДИНАМИКА В) сила звучания в музыке

6)ГАРМОНИЯ Г) созвучие в музыке

7) РЕГИСТР Е) высота звука, голоса

6. «Аккорд» - это:

А) созвучие из трех и более звуков

7. «Увертюра» - это:

В) оркестровое вступление

8. Не относится к группе духовых инструментов симфонического оркестра:

Б) скрипка

9. Низкий мужской голос:

А) бас

10. Какого инструмента нет в народном оркестре:

В) тромбона

11. Минор - это:

А) «грустный» лад

12. Кто управляет оркестром:

Б) дирижер

13. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

Б) 3

14. Динамика – это:

Б) сила звучания в музыке

15.Бард – это:

Б) автор и исполнитель собственных песен

16 Пауза – это:

А) знак молчания

17.Какого номера нет в опере:

Б) па-де-де

18.Низкий мужской голос:

А) бас

19. Темп – это:

В) скорость в музыке

20.Название последней части симфонии:

А) финал

21.Какие виды музыки существуют по ИСПОЛНЕНИЯ?

А) Вокальные и инструментальные

22.«Мажор» - это:

В) веселый лад

23. Богиню памяти называют:

Б) Мнемозина

24. Самый большой клавишный духовой инструмент?

Б) орган

25.Музыкальный спектакль, в котором все поют?

А) опера

26. Хвалебная песнь, торжественного характера это-

Г) гимн

27.Сколько групп инструментов включает симфонический оркестр?

Б) 4

28.Из приведенных ниже, отметь инструменты струнно-смычковой группы симфонического оркестра.

А) Скрипка;

В) Альт;

Г) Виолончель;

Е) Контрабас.

29.Кого из русских композиторов называют «сказочником» в музыке?

Б) Н.А.Римский-Корсаков;

30.Что такое аккорд?

Б) Одновременное сочетание трех (четырех, пяти) звуков

4,6(90 оценок)
Ответ:
pechenkinaolga5
pechenkinaolga5
16.02.2020
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.
4,4(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ