М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
настя7603
настя7603
16.01.2023 11:24 •  Музыка

7кл. проверочная работа «Религиозная музыка»

1.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:
-религиозная; -западная; -светская; -танцевальная; -народно- песенная.

2. Термин «камерная музыка» произошел от  слова:
— изучение, упражнение; -комната; — созвучие; -звучать; -согласие;

3. Распредели  жанры восточной и западной церковной музыки:

Страсти, молебен, реквием, кантаты, всенощная, месса, литургия
Восточная церковная музыка
Западная ( католическая)церковная музыка

     
 

4. Соотнеси номера «Высокой мессы» с музыкальными образами:
«Kyrie, eleison!»                           «Слава в вышних Богу!»
«Gloria»                                             «Господи, помилуй!»
«Agnus Dei»                                     «Агнец Божий»

5. В каком из хоров «Всенощной» можно услышать черты гимнического распева?

6. В каком из хоров «Всенощной» можно услышать черты лирической песни?

7. Месса – это многочастное циклическое ………………………………………………………. произведение на текст определенных разделов главного богослужения………………………………………церкви.
В православной церкви ему соответствует ………………………………………………

8 Как называется музыкальное произведение, написанное для солистов, хора, оркестра на латинский текст богослужения католической церкви?
А) Всенощное Б) Месса В) Молебен

9. Какое богослужение православной церкви объединяет службы вечерню и утреню?
А) Реквием Б) Всенощная В) Страсти

Разгадывание кроссворда.

1

2

3

4
 
 
 
 
 
 

 

 

 

5
 
 
 

 

6
 
 
 

 

 

 

1. Многоголосное пение в сопровождении органа или оркестра.
2. Многочастное вокально-инструментальное произведение на текст богослужения.
3. Самый крупный в мире клавишно-духовой музыкальный инструмент.
4. Большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах.
5. Полифоническая форма музыки.
6. Струнный смычковый музыкальный инструмент.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
VolhaRednaya8
VolhaRednaya8
16.01.2023

Мир чувств действительно бесконечно подвижен. На него влияют перемены в природе, слова и поступки людей, удачи и неудачи нашей жизни, прочитанные книги и, наконец, услышанная музыка. Возникающая из эмоционального многообразия человеческой души, музыка обладает волшебным свойством передавать своё состояние множеству людей. И не случайно французский философ А. Бергсон сказал: «Когда музыка плачет, с нею вместе плачет все человечество, плачет вся природа».

Обратите внимание: плачут именно все, то есть воздействие музыки признаётся, как всеобщее, одинаково покоряющее всех, кто её воспринимать.

Послушайте два разных музыкальных произведения.

Первое из них – вторая часть Симфонии № 7 Л. Бетховена - вдохновенное аллегретто – имеет название «Павшие братья». Её музыка выражает состояние благородной и возвышенной скорби. Она не побуждает к действию, она заставляет нас задуматься.

Другое произведение – Антракт к III действию оперы «Лоэнгрин» немецкого композитора Р. Вагнера – воспринимается совсем по-другому. Стремительность и мощь, уверенность и победоносность отличают её характер. Наверное, потому эта музыка так часто звучит во время крупных торжеств и церемоний, подчёркивая оптимистическое настроение.

Два разных фрагмента – два характера, запечатлённые с яркой силой. Эта сила воздействует на всех, кто слушает великую музыку преображать окружающий мир.

Объяснение:

это пойдёт?

4,6(96 оценок)
Ответ:
Уточка1234
Уточка1234
16.01.2023

ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).

В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.

Объяснение:

4,5(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ