Причин может быть вообще несколько. 1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.
GAZIROVKA - Давай Нурминский - Зашумел район TSOY - Не спится Джизус - Мальборо Голд Валерий Меладзе - Вижу солнце Ани Лорак - Твоей любимой Миша Марвин & Ханна - Французский поцелуй Дина Гарипова - Удивительный Сюзанна - Кляп Би-2 - Депрессия Dante - Пряными травами Kambulat - Грустное кино G-Nise - Не надо меня любить Денис Океан - Была не была HENSY - Поболело и ВАЛИК - Да ну София Принц - Революция MriD - Моя душа Кристина Орбакайте - Свобода Баста - Каждый перед Богом наг MACAN - Се ля ви Дориан - Пепел 2.0 Таня Герман - Его одного Зомб - Как не верить? CYGO - Быть такими Честер Небро - Для живых Егор Крид & Loc-Dog - Карие Глаза Ёлка - Твои слова ЭGO - Над городом ночь Катя Елисеева - Прятали любовь Джаро & Ханза - Ненавижу дважды ChipaChip - Терапия Блестящие - Волны Onlife - Нужны мои деньги Kamazz - Один на один Jamik - Не Елена Князева - Не одета TERNOVOY - Боевик ALEKSEEV - Ревность Ресторатор - Не палите-ка
1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.