М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Panda2004s
Panda2004s
23.08.2021 11:58 •  Музыка

очень нужно. Кто в опере "севиль" ведет борьбу за свободу женщины

👇
Ответ:
Mizuki1111
Mizuki1111
23.08.2021

азербайджанским композитором Фикретом Амировым по мотивам одноимённой драмы азербайджанского драматурга Джафара Джаббарлы.

4,5(28 оценок)
Ответ:

Балаш, сын простого крестьянина Атакиши, добившись «положения» в обществе, усвоил внешний «европейский лоск», но по существу так и остался невеждой и мещанином. В простой любящей жене Севиль его отталкивает отсутствие «светскости». Балаш видит свой идеал в мещанке Дильбер в Париже «курс маникюра» и считающейся законодательницей «хорошего тона» в салонах мусаватистов.

По наущению Дильбэр Балаш выгоняет Севиль из дому и разлучает её с маленьким сыном Гюндюзом. Дильбэр использует Балаша, который имеет доступ к государственной казне, в корыстных интересах своих друзей — Абдулалибека и Мамедалибека. Сестра Балаша — молодая девушка Гюлюш — вступается за права Севиль. Гюлюш, Атакиши и отец Севиль — Баба-киши, возмущенные низостью Балаша, отворачиваются от него.

4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rusakova09
rusakova09
23.08.2021

Объяснение:

У этого термина существуют и другие значения, см. Симфония (значения).

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].

Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].

В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].

Содержание

1 История термина

2 От оперной увертюры к мангеймской симфонии

2.1 В поисках формы

2.2 Мангеймский цикл

3 Классическая симфония

3.1 Принципы построения

3.2 Симфонический оркестр

4 Романтическая симфония

4.1 Варианты построения

4.2 Программность и вокал

4.3 Оркестр

5 Симфония в России

6 Симфония в XX веке

6.1 Антиромантизм

6.2 Общие тенденции

7 Значение

8 Комментарии

9 Примечания

10 Литература

4,7(29 оценок)
Ответ:
kerimagaevakk
kerimagaevakk
23.08.2021

Этот двухактный балет написан великим русским композитором Петром Ильичом Чайковским. В основе сюжета лежит сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Знаменитый балетмейстер Мариус Петипа является автором либретто «Щелкунчик». Краткое содержание первой сцены первого действия: Последние приготовления перед рождественским праздником, суета. Действие происходит на кухне. Повара и кухарки готовят праздничные блюда, заходят хозяева с детьми, чтобы проверить, как идёт подготовка. Фриц и Мари пытаются полакомиться десертом, мальчика угощают конфеткой – он любимчик родителей, а от Мари отмахиваются. Действие переносится в гардеробную, где супруги Штальбаум выбирают наряды для праздника, дети вертятся рядом с ними. Фриц получает в подарок треуголку, а Мари остаётся ни с чем. В доме появляется гость – это Дроссельмейер. Так начинается балет «Щелкунчик». Краткое содержание второй сцены первого действия: Начинаются танцы. Крёстный Мари приносит подарки – механических кукол. Все разбирают игрушки. Мари достаётся Щелкунчик, которого никто не выбрал. Но девочке он нравится, потому что ловко колет орехи, к тому же она чувствует, что он не просто игрушка. Праздник завершается, гости расходятся, все ложатся спать, кроме Мари. Она пробирается в гостиную, чтобы ещё раз посмотреть на Щелкунчика. В это время в комнате танцуют крысы, одетые как аристократы. Эта картина пугает Машу, и она падает в обморок. Часы бьют 12. Начинается интрига балета «Щелкунчик». Краткое содержание третьей сцены первого действия: Мари приходит в себя и видит, что комната стала огромной, а она теперь размером с ёлочную игрушку. Щелкунчик с армией игрушечных солдатиков вступает в бой с Мышиным королём и его мышами. Мари от испуга прячется в старый башмак своего дедушки, но, чтобы Щелкунчику, она кидает в Короля крыс туфельку. Мышиный император в замешательстве. Щелкунчик наносит ему удар шпагой. Доброй Мари жалко побеждённого, и она перевязывает ему рану. Армия крыс разбита. В сказочное путешествие над ночным городом в старом дедушкином башмаке увозит Мари Щелкунчик. Краткое содержание четвёртой сцены первого действия: Щелкунчик и Мари прилетают на старое кладбище. Начинается метель, и злые снежинки вместе со своей Королевой пытаются погубить Мари. Дроссельмейер останавливает злую метель. А девочку Щелкунчик. Краткое содержание первой сцены второго действия: Щелкунчик привозит Мари в сказочный город Конфитюренбург. Здесь полно конфет и пирожных. В городе живут забавные жители, которые очень любят сладости. Жители Конфитюренбурга танцуют в честь приезда дорогих гостей. Мари в восторге бросается к Щелкунчику и целует, и превращается в Принца Щелкунчик. Краткое содержание эпилога: Рождественская ночь и волшебный сон Мари растаял. Девочка и её брат играют с Щелкунчиком. К ним приходит Дроссельмейер, с ним его племянник, который похож на принца, в которого превратился Щелкунчик в сказочном сне Мари. Девочка кидается к нему навстречу, и он заключает её в объятия.

4,6(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ