Хип-хоп-музыка (англ. Hip hop music), также известная как рэп-музыка (англ. rap music)[5][6] — музыкальный жанр популярной музыки, развитый в США афроамериканцами и латиноамериканцами, живущими в бедных районах[7] Бронкса в Нью-Йорке в 1970-х годах. Хип-хоп-музыка состоит из стилизованной ритмичной музыки, которая обычно сопровождается рэпом, ритмичной и рифмованной речью, которую произносят нараспев[8]. Хип-хоп-музыка развивалась как часть хип-хоп культуры, субкультуры, определяемой четырьмя ключевыми стилистическими элементами: эмсиинг/исполнение рэпа, диджеинг/скретчинг с виниловых проигрывателей, брейк-данс и рисование граффити[9][10][11]. Другие элементы включают семплирование битов или басовых линий из записей (или синтезированных битов и звуков) и ритмичный битбокс. Хотя термин «хип-хоп» часто используется исключительно для обозначения исполнения рэпа, он более точно обозначает практику всей субкультуры[12][13]. Термин «хип-хоп-музыка» иногда используется как синоним термина «рэп-музыка»[8][14], хотя исполнение рэпа не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки; жанр может также включать другие элементы хип-хоп культуры, в том числе диджеинг, тёрнтейблизм, скретчинг, битбокс и инструментальные треки[15][16].
По словам Чайковского, он «узнал, что такое музыка» благодаря произведениям Вольфганга Амадея Моцарта. Он вспоминал, что испытывал «святой восторг», когда дома в детстве слушал механический орган оркестрину, игравший фрагменты «Дон Жуана». На последнем в своей жизни концерте 16 октября 1893 года, где впервые прозвучала Шестая симфония, Чайковский продирижировал сделанной им в 1889 году редакцией двух танцев из оперы «Идоменей». Музыкально-критические статьи, письма и дневниковые записи Чайковского исполнены восхищенных слов по поводу моцартовских сочинений. В дневнике за 1886 год композитор записал: «Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки». В 1875 году Чайковский перевел с итальянского на русский либретто оперы «Свадьба Фигаро» и сделал новую редакцию ее речитативов, в 1893 году написал вокальный квартет «Ночь» на собственный поэтический текст, в котором использовал фрагмент моцартовской фортепианной Фантазии до минор.
Вы не указали от какой ноты, поэтому пишу от до. М6 - до-ми-ля, М64 - до-фа-ля бемоль, Б6 - до- ми бемоль - ля бемоль, Б64 - до-фа-ля