Объяснение:
Профиль:
Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но . Пропорции лица
Анфас:
В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:
— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.
— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.
— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.
в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.
Со стороны черепа:
— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).
Со стороны лица:
— Черты лица располагаются так же, как в анфас.
— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.
— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).
Героїчна”, П’ята та Дев’ята симфонії, увертюри “Коріолан”, “Егмонт”, “Леонора”, “Патетична соната” та “Апасіоната” – саме це коло творів майже одразу завоювали Бетховену велике світове визнання. Герой, який відображений у кожному музичному творі композитора – борець, володіє безмежною мужністю та пристрастю, разом з тим, наділений і багатим, тонко розвинутим інтелектом. ... Героїчна тема революції, яка так близька Бетховену, поступилась більш суб’єктивним темам: збільшився інтерес до показу внутрішнього світу людини, її тонких душевних переживань. ... Інтерпретація романтична — піднесена й схвильована, та водночас редактор попереджуєпроти виконавськихпербільшень та сентиментальних трактува