М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
арина1253
арина1253
08.08.2021 13:50 •  Музыка

дам .. Когда появились видеоигры? 2. Как первоначально записывалась музыка?
В. Что оказало влияние на музыку видеоигр?​

👇
Ответ:
magistr7818
magistr7818
08.08.2021

1) 15 января 1968 года

2)Первыми устройствами для записи и воспроизведения звука были механические музыкальные инструменты. Они могли воспроизводить мелодии, но не были записывать произвольные звуки, такие как человеческий голос. 

3)музыка в аналоговой форме записывалась на физический носитель, например, кассеты и грампластинки. Такие носители были дорогими, хрупкими и быстро ломались от частого использования, что делало их малопригодными для использования в аркадных автоматах

4,8(79 оценок)
Ответ:
voronavv2016p08wqy
voronavv2016p08wqy
08.08.2021

1. В 1940х - 1950х

2. Люди либо напевали и настукивали ритм, чуть позже уже появилась электронная музыка, которую просто играли на клавиатуре и перепрасывали в игру.

3. В игры стало играть легче, спокойнее, т.к. сначала была спокойная музыка)

4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arekhvanova
arekhvanova
08.08.2021
Романс Свиридова "Метель", написанный им на стихи А.С. Пушкина "Не уходи, побудь со мною..."

Это музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель"
Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского
дирижёр Владимир Федосеев.

НЕ УХОДИ, ПОБУДЬ СО МНОЮ

Слова и музыка Николая Зубова

Не уходи, побудь со мною, 
Здесь так отрадно, так светло,
Я поцелуями покрою 
Уста, и очи, и чело. 
Я поцелуями покрою 
Уста, и очи, и чело. 
Побудь со мной,
Побудь со мной! 

Не уходи, побудь со мною, 
Я так давно тебя люблю. 
Тебя я лаской огневою 
И обожгу, и утомлю. 
Тебя я лаской огневою 
И обожгу, и утомлю. 
Побудь со мной,
Побудь со мной!

Не уходи, побудь со мною, 
Пылает страсть в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи!
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи.
Побудь со мной, 
Побудь со мной! 

<1899>

Почти столетие автором текста этого популярного романса считался М. П. Пойгин, на стихи которого композитор Николай Зубов в 1898-1903 годах создал семь романсов, в том числе "Не уходи, не покидай". Лишь в конце ХХ века выяснилось, что среди более чем шестидесяти романсов самого Зубова (из них десять - на собственные слова) есть романс с очень похожим названием "Не уходи, побудь со мною", созданный в 1899 году и посвященный Анастасии Вяльцевой. В дальнейшем Зубов посвятил Вяльцевой еще двадцать романсов, среди которых "Молчи!", "Под чарующей лаской твоею", "Пусть это сон", "Жажду свиданья", "Догадайтесь сами" и другие, входившие в ее постоянный репертуар. Но первый романс стал коронным номером не Вяльцевой, а Вари Паниной, исполнявшей и другие зубовские романсы. Строки "Не уходи, побудь со мною" Александр Блок взял эпиграфом к своему стихотворению "Дым от костра струею сизой..." (1909). 

Антология русского романса. Серебряный век. / Сост., предисл. и коммент. В. Калугина. - М.: Изд-во Эксмо, 2005

Романс известен также под заглавиями "Побудь со мною" или "Не уходи!". Использован в фильме "Трактир на Пятницкой" (за кадром его исполнила Жанна Бичевская). На романс есть ответ - "У самых нежных слов нет сил".
4,6(4 оценок)
Ответ:
milerowskaya
milerowskaya
08.08.2021

Духовная музыка отечественных композиторов 60-90-х годов XX столетия сквозь призму диалога с каноническими традициями.

1. Общая характеристика духовной музыки в XX веке.

2. Канонические первоисточники и их музыкального претворения.

3. Особенности трактовки литургических жанров и певческих стилей.

Глава 2. Духовные сочинения Георгия Свиридова в контексте литургических традиций.

1. История создания духовных опусов Свиридова.

2. Канонические первоисточники и их музыкального претворения.

3. Особенности трактовки богослужебных жанров и певческих стилей.

4. Характерные черты стиля духовных хоров Свиридова.

Глава 3. Аналитические этюды.

1. «Евангельская проповедь».

2. «Дом Пресвятой Богородицы».

3. «Два образа ученичества».

Объяснение:

4,6(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ