М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fox02713foxsi
fox02713foxsi
29.06.2020 00:00 •  Музыка

Напишите : М53 Б53 М6 Б6 М64 Б64 от до (диез и бемоль ), ре (диез и бемоль ), ми (диез и бемоль ),фа (диез и бемоль ), соль (диез и бемоль), ля (диез и бемоль ),си (диез и бемоль ). Заранее огромное !

👇
Открыть все ответы
Ответ:
888Blond
888Blond
29.06.2020
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
4,6(98 оценок)
Ответ:
nikkaracheban
nikkaracheban
29.06.2020

1)D7 - ля до# ми соль - тональности D-dur, d-moll(г.). Разр.: в D - фа# ре ре ре, в d - фа ре ре ре. Обращение D65 - до# ми соль ля. Разр.: в D - ля фа# ре ре, в d - ля фа ре ре. Обращение D43 - ми соль ля до#. Разр.: в D - ре ля фа# ре, в d - ре ля фа ре. Обращение D2 - соль ля до# ми. Разр.: в D - ре ре ля фа#, в d - ре ре ля фа.

2)D65 - ля до ми-бемоль фа - тональности B-dur, b-moll(г.). Разр.: в B - фа ре си-бемоль си-бемоль, в b - фа ре-бемоль си-бемоль си-бемоль. Обращение D43 - до ми-бемоль фа ля. Разр.: в B - си-бемоль фа ре си-бемоль, в b - си-бемоль фа ре-бемоль си-бемоль. Обращение D2 - ми-бемоль фа ля до. Разр.: в B - си-бемоль си-бемоль фа ре, в b - си-бемоль си-бемоль фа ре-бемоль. Обращение D7 - фа ля до ми-бемоль. Разр.: в B - ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль, в b - ре-бемоль си-бемоль си-бемоль си-бемоль.

3)D43 - ля до ре фа# - тональности G-dur, g-moll(г.). Разр.: в G - соль ре си соль, в g - соль ре си-бемоль соль. Обращение D2 - до ре фа# ля. Разр.: в G - соль соль ре си, в g - соль соль ре си-бемоль. Обращение D7 - ре фа# ля до. Разр.: в G - си соль соль соль, в g - си-бемоль соль соль соль. Обращение D65 - фа# ля до ре. Разр.: в G - ре си соль соль, в g - ре си-бемоль соль соль.

4)D2 - ля си ре# фа# - тональности E-dur, e-moll(г.). Разр.: в E - ми ми си соль#, в e - ми ми си соль. Обращение D7 - си ре# фа# ля. Разр.: в E - соль# ми ми ми, в e - соль ми ми ми. Обращение D65 - ре# фа# ля си. Разр.: в E - си соль# ми ми, в e - си соль ми ми. Обращение D43 - фа# ля си ре#. Разр.: в E ми си соль# ми, в e - ми си соль ми.

P.S. Все разрешения написаны сверзу вниз. Разрешение D7 - Tн (tн), D65 - Т53 (t53), D43 - Тр (tр), D2 - T6 (t6).

4,5(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ