М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elenarum18
elenarum18
05.11.2021 10:10 •  Музыка

Постройте аккорды S64,D6,VI53,|||6 в тональности D-dur.

👇
Ответ:
ranki
ranki
05.11.2021

D-dur.

T53: ре-фа#-ля

T6: фа#-ля-ре

T64: ля-ре-фа#

S53: соль-си-ре

S6: си-ре-соль

S64: ре-соль-си

D53: ля-до#-ми

D6: до#-ми-ля

D64: ми-ля-до#

F-dur.

T53: фа-ля-до

T6: ля-до-фа

T64: до-фа-ля

S53: си♭-ре-фа

S6: ре-фа-си♭

S64: фа-си♭-ре

D53: до-ми-соль

D6: ми-соль-до

D64: соль-до-ми

G-dur.

T53: соль-си-ре

T6: си-ре-соль

T64: ре-соль-си

S53: до-ми-соль

S6: ми-соль-до

S64: соль-до-ми

D53: ре-фа#-ля

D6:фа#-ля-ре

D64: ля-ре-фа#

A-dur.

T53: ля-до#-ми

T6: до#-ми-ля

T64: ми-ля-до#

S53: ре-фа#-ля

S6: фа#-ля-ре

S64: ля-ре-фа#

D53: ми-соль#-си

D6: соль#-си-ми

D64: си-ми-соль#

h-moll.

t53: си-ре-фа#

t6: ре-фа#-си

t64: фа#-си-ре

s53: ми-соль-си

s6: соль-си-ми

s64: си-ми-соль

D53: фа#-ля(#)-до#

D6: ля(#)-до#-фа#

D64: до#-фа#-ля(#)

e-moll.

t53: ми-соль-си

t6: соль-си-ми

t64: си-ми-соль

s53: ля-до-ми

s6: до-ми-ля

s64: ми-ля-до

D53: си-ре(#)-фа#

D6: ре(#)-фа#-си

D64: фа#-си-ре(#)

Объяснение:

4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
5628462847
5628462847
05.11.2021

мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай

4,8(8 оценок)
Ответ:
Аня20041334
Аня20041334
05.11.2021
Цикл «Девять этюдов-картин для фортепиано ор. 39» оказался последним произведением Рахманинова, написанным в России до отъезда композитора за границу и наступившей в связи с этим продолжительной паузы в сочинении музыки. Многие пьесы из этого цикла принадлежат к самым выдающимся образцам рахманиновского фортепианного творчества. Как и в предыдущей серии этюдов-картин, обозначенной ор. 33, огромный виртуозный размах соединяется с яркой образностью музыки, разнообразием и красочностью фортепианного письма. Но масштабы отдельных пьес еще более разрастаются, усложняются средства изложения, усиливается драматическое начало.

На характере этого последнего рахманиновского сочинения предреволюционных лет несомненно сказалась сгущавшаяся грозовая атмосфера того времени. В цикле полностью отсутствует светлый мечтательный лиризм и мягкая элегическая грусть, господствуют суровые сумрачные настроения, мужественная энергия и собранность, приподнятая тревожная патетика.

Пятый этюд-картина ми-бемоль минор проникнут мятежной страстностью тона, бурным протестующим пафосом. В его приподнятой экспрессии, доходящей до пламенной экстатичности, есть нечто родственное скрябинскому этюду ре-диез минор. Примечательно, что этих этюда написаны в так называемых энгармонически равных тональностях, иными словами, несмотря на то, что в одном случае пьеса бемольная, а в другом – диезная, их тоники (и, следовательно, их тонические трезвучия) представляют один и тот же звук (аккорд) на клавиатуре фортепиано.

Драматическая патетика и героика соединяются в этом этюде Рахманинова с чертами проникновенного лиризма. Чрезвычайно выразителен контраст страстной первой темы, которая с самого начала звучит мощно и вызывающе (Этюд помечен ремаркой Appassionato, что по-итальянски значит «страстно»), и светлого поэтического образа, возникающего в среднем разделе. Эта же лирическая тема снова появляется в коде после грозного нарастания, приводящего к динамизированной репризе. Заканчивается этюд тихо, умиротворенно. Но у слушателя остается впечатление, что это только временное успокоение перед новыми тревогами и бурями.
4,5(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ