в увертюре бетховена 3 части. в 1 части - излагаются и противопоставляются контрастные образы; образ испарского владычества и образ страдания народа; во2 части - разработка и развитие образов, в 3 -ей - итог противоборства тем..
в конце разработки(т.е.2 части) , когда происходит нагнетание музыки, нарастание напряжения, мы слышим, как тутти всего оркестра исполняют 2 мощных удара - и вдруг - тишина , все замерло на несколько секунд, после чего начинается тремительная 3 часть. так вот - 2 удара -это момент казни эгмонта -ему отрубили голову.
Материал из открытых источников
Симфония игрушек или Детская симфония (нем. Kindersinfonie, оригинальное название Berchtoldsgaden-Musik, известна как Cassatio ex G) — оригинальное шуточное камерное произведение. Приписывалась Йозефу Гайдну, однако часть исследователей считают её автором Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её автор — австрийский монах-бенедиктинец Эдмунд Ангерер (1740—1794). Кроме струнного оркестра в симфонии используются детские игрушечные инструменты — кукушка, барабан, трещотка, труба, треугольник.
Бруно Аулих считает, что «это не симфония, не произведение для детей и сочинено оно не Йозефом Гайдном». Происхождение этого произведения связывается с городом Берхтесгаден, центром производства игрушек, само сочинение предназначено для рекламных целей. Аулих считает, что музыка «Детской симфонии» однозначно принадлежит Леопольду Моцарту, а аранжировка некоему Райнпрехтеру, его ученику. Моцарт-отец направил игрушечных дел мастеров к своему ученику и разрешил ему переработать отдельные части своей «Детской симфонии». Мнимое же авторство Иозефа Гайдна добавило популярности этому произведению и позволило уцелеть во времени.
Симфоническая музыка- музыка предназначенная для исполнения симфоничечким оркестром.Ведет свое начала от появления симфонического оркестра и жанра симфонии в середине ХVIII века.Симфоническая музыка охватывает как крупные многочастные произведения,так и мелкие музыкальные пьесы.Симфонический оркестр,соединяющий в себе разнообразные инструменты,предоставляет композиторам богатейшую палитру звуковых красок для воплощения художественных замыслов
Основные периоды развития классической музыки - это музыкальный классицизм (1750-1820), романтизм (1800-1910),
Простите но я не знаю ответы на вопросы стр 14
Объяснение:
Всё есть в книге