М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bryleev99
bryleev99
10.02.2023 14:43 •  Музыка

Назовите имя композитора по предлагаемым подсказкам. Он представитель эпохи барокко. Его родина – Германия. Он прекрасно играл на органе. Огромный пласт его творчества – духовная музыка. Он художник и мыслитель полифонии.

👇
Ответ:
Daina1115
Daina1115
10.02.2023

это Бах

Объяснение:

4,4(28 оценок)
Ответ:
Vlada722
Vlada722
10.02.2023

Відповідь:

Это Иоганн Себастьян Бах

Пояснення:

И.С. Бах - годы жизни 1685-1750 гг. (1600-1750 гг. эпоха музыки барокко), родился в г. Айзенах, Германия, органист, им создано около 300 духовных кантат, известен как великий мастер полифонии.

4,6(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
EllenOnyschuk
EllenOnyschuk
10.02.2023
В эпоху глобализации и в условиях единого мирового информационного пространства продолжается интенсивное развитие музыкального образования Казахстана. Государственная программа «Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся музыкальных традиций и нововведений в контексте культур тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой культурный процесс. Актуальность возобновления и консолидации межкультурных творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и инструменталистов взаимообогащению и пониманию музыки разных народов. С провозглашением независимости Казахстана музыкальное образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание во многих западных странах мира, а также и в Турции. Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений России: Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в азиатской ментальности. Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в пропаганду казахского музыкального искусства. 
4,7(8 оценок)
Ответ:
alhan1
alhan1
10.02.2023
Но в том-то и сказывается художественное дарование композитора, что он отказывается от буквальных аналогий, размещая музыкальный материал в трехдольном размере, играющем здесь роль символического напоминания о далеком музыкальном родстве этого романса с вальсом. Именно поэтому в «Свидании», несмотря на откровенно трагический характер слов, есть простор для проявления лирического чувства - своего рода отраженного света былой любви. Радостью бытия, солнечным настроением и вместе с тем мягким, почти пантеистическим чувством проникнута музыка романса на слова А. К- Толстого «Колокольчики мои». Особую прелесть этому сочинению придает чередование в вокальной партии эпизодов речитативного характера с фрагментами кантиленного пения. Булахов никак не обозначил эти драматургические особенности романса, однако сама мелодическая структура исполнителю угадать их совершенно безошибочно. Каждый эпизод (на протяжении первых 12 тактов) представляет собой двутакт. Чередование начинается с ариозно-речитативного двутакта, вслед за которым звучит двутакт кантилены. Этот принцип выдерживается вплоть до заключительного четырех-такта, в котором обнаруживается обратный порядок чередования (ариозно-речитативный двутакт следует после кантиленного). Вступление и заключение романса, образующие арку, написаны в стиле вариации на мелодию, положенную в основу вокальной партии, однако содержат в себе и ряд своеобразных, независимых интонационных оборотов, природа которых коренится в народных свирельных наигрышах. Романс-вальс «Нет, не люблю я Вас!» на стихи Зименко погружает слушателя в атмосферу непринужденного, безупречного в отношении вкуса музицирования. Игровой момент становится в нем главным, именно он определяет характер интонации, которая здесь принимает порой самые неожиданные шутливо-капризные оттенки. Часто встречающиеся здесь хроматические изломы мелодии вовсе не говорят о ее инструментальном происхождении, а лишь подчеркивают изящно и просто, без тени грубоватой изобразительности, смысловые нюансы стихотворной строки. Этот прием особенно удачно используется, например, в 25 и 27 тактах:
4,7(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ