Интервал УВ2 состоит из 2-х ступеней и 3-х полутонов.
1) сначала пишем ступеневую величину, то есть отсчитываем от си 2 ступени ( включительно си)
ПОЛУЧИЛОСЬ: СИ-ДО
2) теперь необходимо расставить знаки альтерации у нот, для этого посчитаем количество полутонов ( минимальное расстояние между звуками) их должно быть три. Так как мы строили от сиЬ , то и считать полутона будем от сиЬ
ПОЛУЧИЛОСЬ: СИЬ-ДО#
РАЗРЕШЕНИЕ:
УВ2 всегда разрешается в ч4 ( в чистую кварту).
Чтобы разрешить нам необходимо от крайние ноты интервала как бы "расширить" на полутон. Для этого мы от сиЬ отнимаем один полутон ( получается ля), а к до# прибавляем один полутон ( получается ре)
В Германии XVII века существовали различные клавишные инструменты. Вот некоторые из них:
1. Клавесин - это старинный клавишный инструмент, широко распространенный в Европе в период средневековья и раннего Нового времени. Название "клавесин" происходит от латинского слова "clavecinum", что обозначает "звонок". Этот инструмент был особенно популярен в Германии и служил одним из предшественников современного фортепиано. Клавесин имеет множество струн, которые звучат при нажатии на клавиши и при помощи маленьких металлических "щеток", касающихся струн.
2. Орган - это могущественный механический клавишный инструмент, который использовался для исполнения музыки в соборах и церквях. Он был часто используется в праздничных обрядах и мероприятиях. Орган имеет несколько клавиатур, педалей и множество труб, которые создают звуки при выдувании воздуха через них.
3. Клавикорд - это еще один клавишный инструмент, был эволюцией клавесина. Он имел длинные металлические струны, расположенные горизонтально, и гневы, касающийся струн, при нажатии на клавиши. Такая конструкция позволяла создавать звуки более нежными и тихими, по сравнению с клавесином.
4. Клэвимбал - это род инструментов сравнительно небольшого размера, имеющих массив для сопровождения вокальных или инструментальных произведений. Он имеет множество мелких молоточков, которые, касаясь струн, создают звуки.
В Германии XVII века эти инструменты были широко используемыми и сыграли значительную роль в развитии музыкальной культуры. Они дали толчок к развитию клавишных инструментов, которые мы используем в настоящее время, таких как фортепиано и электронные клавишные инструменты.
К сожалению, я не могу предоставить подробный ответ на запрос о конкретных страницах из Музыкальной рабочей тетради островской для 2 года обучения в 5 классе. Я можу предложить общие советы для работы с музыкальными заданиями в рабочей тетради.
1. Внимательно прочитайте текст или инструкцию задания на странице 62 или 63. Обратите внимание на ключевые слова и понятия, которые встречаются в тексте. Это поможет вам понять, о чем идет речь и как решить задачу.
2. Если есть какие-то новые музыкальные термины или понятия, сначала изучите их значение. Вы можете обратиться к учебнику или словарям, чтобы получить более подробную информацию.
3. Если задание требует решения задачи или выполнения практической работы, следуйте шаг за шагом инструкциям. Используйте свои знания музыки и пройденный материал, чтобы выполнить задание.
4. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обратиться к своему учителю по музыке или своим одноклассникам. Они могут помочь вам понять задание и дать дополнительные объяснения.
Надеюсь, эти общие советы помогут вам при выполнении заданий в Музыкальной рабочей тетради островской. Успехов в изучении музыки!
Ув2: сиЬ-до#
Разрешается: ля-ре
Объяснение:
УВ2:
Интервал УВ2 состоит из 2-х ступеней и 3-х полутонов.
1) сначала пишем ступеневую величину, то есть отсчитываем от си 2 ступени ( включительно си)
ПОЛУЧИЛОСЬ: СИ-ДО
2) теперь необходимо расставить знаки альтерации у нот, для этого посчитаем количество полутонов ( минимальное расстояние между звуками) их должно быть три. Так как мы строили от сиЬ , то и считать полутона будем от сиЬ
ПОЛУЧИЛОСЬ: СИЬ-ДО#
РАЗРЕШЕНИЕ:
УВ2 всегда разрешается в ч4 ( в чистую кварту).
Чтобы разрешить нам необходимо от крайние ноты интервала как бы "расширить" на полутон. Для этого мы от сиЬ отнимаем один полутон ( получается ля), а к до# прибавляем один полутон ( получается ре)