М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lusi28
Lusi28
07.03.2020 11:46 •  Музыка

ПО МУЗЫКЕ МНЕ ЗАДАЛИ . (написать правила здорового питания.)

И КОРОНУ ПОДАРЮ ОЦЕНЮ
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
ИЛИ ХОТЬ НЕ ИЗ ПЕРВОГО САЙТА.

👇
Ответ:

надо хорошо питаться , потому что:

Объяснение:

в овощах(помидоры , огурцы , и.т.д)есть полезные витамины. Фрукты есть полезные .

4,5(51 оценок)
Ответ:
DanaФайн
DanaФайн
07.03.2020

Нужно кушать салаты с овощами и кушать морковь чтобы рост был длинным, зелень кушать и т.д

4,4(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dfrt2
dfrt2
07.03.2020

Олекса́ндр Порфи́рович Бороді́н (рос. Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н; нар. 31 жовтня (12 листопада) 1833, Санкт-Петербург — пом. 15 (27) лютого 1887, Санкт-Петербург) — російський композитор (член «Могутньої купки») і вчений-хімік.

Олександр Бородін

рос. Александр Порфирьевич Бородин

Borodin.jpg

Основна інформація

Повне ім'я

Олександр Порфирович Бородін

Дата народження

12 листопада 1833

Місце народження

Санкт-Петербург, Російська імперія

Дата смерті

27 лютого 1887 (53 роки)

Місце смерті

Санкт-Петербург, Російська імперія

Поховання

Тихвінське кладовищеd

Громадянство

Flag of the Russian Empire (black-yellow-white).svg Російська імперія

Національність

росіянин

Професії

classical composer, хімік, піаніст, флейтист, віолончеліст, лікар, оперний композитор

Освіта

Санкт-Петербурзький державний університет, Q4287701? (1856)[1] і Гайдельберзький університет Рупрехта-Карла

Вчителі

Зінін Микола Миколайович[2]

Інструменти

флейта, віолончель, піаніно

Жанр

опера, симфонія, класична музика і Романс

4,6(6 оценок)
Ответ:
Hadeyac23
Hadeyac23
07.03.2020

Опера в русской музыке XIX - начала XXI вв. утвердила себя как мощнейшая ветвь европейской культуры, значимость капитальных достижений которой сопоставима с великими творениями художественной литературы, изобразительного искусства, философии. У многих композиторов-классиков именно опера занимала доминирующее положение, и создание произведений в этом жанре стало едва ли не главной задачей их творчества. Масштабные произведения выдающихся мастеров олицетворяли собой крупные, даже грандиозные концепции, в которых воплощался ряд важнейших идей - о самобытной судьбе России и ее особой миссии в мировой истории, о характере русского народа, национальном самосознании, христианском миропонимании, православии, соборности - как духовной общности, предопределяющей движение к истине. Вместе с тем, внимание к отдельно взятой личности, понимание ее самоценности, раскрытие глубин внутреннего мира человека и сложнейших нравственно-религиозных коллизий, обнажение правды психологических состояний явилось огромным завоеванием русских художников. Эти традиции в своих лучших оперных сочинениях были продолжены и композиторами следующего столетия.

За период XIX - начала XXI вв. было создано большое количество произведений, разнообразных в отношении жанра, драматургии, индивидуального художественного стиля, музыкальной композиции. Накоплен и солидный багаж научных трудов, критико-публицистических работ, посвященных проблемам истории и теории развития оперы, исполнительской интерпретации - вокальной, режиссерской, дирижерской и пр. Следует заметить, что преобладающая роль отведена исследованиям исторического плана, а также монографическим работам, связанным с анализом отдельных сочинений или основных опер какого-либо композитора.

В настоящий момент в связи с распространившимся волюнтаризмом в постановках (произвольными решениями, далекими от истинных представлениях о драматургии, стилевых особенностях, композиции сочинений) назрела настоятельная необходимость теоретической разработки проблем оперного жанра.

В данном исследовании представлено новое осмысление закономерностей оперы как синтетического целого - с учетом синтеза сюжетно-фабульных и собственно музыкальных свойств, предложен метод, который оказывается правомерным для анализа

произведений, относящихся к различным историческим эпохам, художественным течениям, жанровым моделям и индивидуальным композиторским стилям. Выстраивается определенная логика в изучении того ли иного произведения: от осознания феномена жанра оперы, его общих типологических музыкально-драматургических приемов к постижению композиции сочинения. Причем, акцент делается на анализе оперной формы, композиционной структуры в ее целостном охвате - проблеме, до сих пор одной из наименее разрешенных в теоретическом музыкознании. Осмысление данных явлений ведет затем и к пониманию адекватной (жанру и стилю произведения) оперной режиссуры, дирижерской интерпретации, исполнительской манеры певцов.

В диссертации рассматривается и целостная организация конкретных оперных произведений, и делаются обобщения, касающиеся принципов этой организации. Автор привлекает аристотелевскую теорию литературных родов (эпоса, лирики, драмы), которая давно уже воспринимается как универсальная, распространяющая свое действие на литературу, театр и другие виды искусства. Она вполне применима к опере, где столь важную роль играют законы драмы.

Вместе с тем, в диссертации вводятся определенные коррективы и разъяснения. Самостоятельно в оперной культуре -прежде всего в русской музыке XIX в. - проявил себя жанр оперы-сказки. Сказка, как разновидность эпического литературного рода, имеющая много общего с ним, обладает, тем не менее, своими собственными типологическими чертами, практически полностью сохраненными в музыкальной драматургии. Тоже можно сказать и о комедии, имеющей индивидуальные художественные принципы.

Таким образом, в оперных сочинениях русской музыки XIX, XX - начала XXI вв. находят свое воплощение - хотя в различной степени и в смешении - все основные роды искусства: драма, эпос и сказка, лирика, комедия. Разные принципы их соотношения служат часто глубинной основой музыкально-драматургического развития в рамках одного произведения.

В качестве объекта исследования взяты оперные произведения русских композиторов XIX - начала XXI вв. Предметом исследования стали проблемы, связанные с теорией жанра оперы, сюжетно-сценической и музыкальной драматургией, а также композицией произведений на всех уровнях: от низшего - до высшего.

Основу исследования в области русской классики XIX в. составили произведения, относящиеся к различным жанровым

направлениям - драматическому, эпическому, лирическому, представленным, в свою очередь, ведущими композиторскими стилями (вторая глава). В особую жанровую разновидность выделены оперы сказочного типа. В качестве образцов взяты «Пиковая дама» П.Чайковского и «Хованщина» М.Мусоргского; «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Садко»

4,5(90 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ