М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lewaq
lewaq
16.03.2020 16:07 •  Музыка

Записать в тетрадь ответ на вопрос -чему посвящена симфония"Фрески Софии Киевской" автор В.Г.Кикта.

👇
Ответ:

Она посвящена 1500-летию Киева.

Объяснение:

Она посвящена 1500-летию Киева. Композитор сочинил её под впечатлением от красоты и величия собора Святой Софии в Киеве главного православного храма Древней Руси.

4,4(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KotickMacks
KotickMacks
16.03.2020

Сольфеджио:

1.) 4бемоля

3бемоля

3#

4#

4#

3бемоля

3#

4бемоля

2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)

f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)

3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).

c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).

4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.

cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#

5.)B-dur:

Си-бемоль ре фа

Ре фа си-бемоль

Ми-бемоль соль си-бемоль

Ре фа си-бемоль

Фа си-бемоль ре

Фа ля до

Фа ля до ми-бемоль

Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль

Соль си-бемоль ми-бемоль

Си-бемоль ре фа

Муз.лит-ра:

1)Б

2)Б

3)А

4)А

5)Б

6)В

7)А

8)Г

9)А

10)Б

11)Б

12)Сусанин - бас

Ваня - контральто

Собинин - баритон

Антонида - сопрано

13)Б

14)В

4,4(79 оценок)
Ответ:
yra221111
yra221111
16.03.2020
При построении аккордов важно помнить их интервальный состав и не забывать о знаках альтерации. В ре мажоре это фа# и до#.

Квинтсекстаккорд - это первое обращение доминантсептаккорда, поэтому  мы можем построить D7 и, обратив его, получить D65. D7 состоит из б.3+м.3+м.3 и строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. V ступень в ре мажоре - ля. Строим:
                           D7 в D-dur: ля-до#-ми-соль
Обращаем:
                           D65: до#-ми-соль-ля


Можно обойтись и без построения доминантсептаккорда. Для этого нужно помнить, что аккорд D65 строится на VII ступени мажора и минора гармонического вида и имеет следующий интервальный состав: м.3+м.3+б.2. Как было указано выше, у ре мажора при ключе стоят фа и до диезы, поэтому VII ступенью ре мажора будет являться до#. Зная интервальный состав, построим аккорд:

                               D65: до#-ми-соль-ля

Второй является более практичным, так как он нас от лишних построений и может использоваться в том случае, когда в задании просят построить аккорд от звука без указания тональности.

Обращается D65 в тоническое (в данном случае мажорное) трезвучие с удвоенной тоникой:
                           до#-ми-соль-ля⇒ре-ре-фа#-ля
4,4(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ