М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lesya16146
lesya16146
27.08.2020 08:41 •  Музыка

Найти информацию о международном конкурсе имени Ф.Шопена и его лауреатах.

👇
Ответ:
Даниил223223
Даниил223223
27.08.2020

Конкурс был впервые проведён в 1927 г. по инициативе польского пианиста и музыкального педагога Ежи Журавлева. Председателем жюри первого конкурса был выдающийся польский композитор и педагог Витольд Малишевский. До начала Второй мировой войны конкурс состоялся трижды, и все три раза его выиграли советские пианисты.

Объяснение:

все и так понятно

4,5(32 оценок)
Ответ:
Electron57
Electron57
27.08.2020

Конкурс пианистов имени Шопена — конкурс академических пианистов, проходящий в Варшаве один раз в пять лет и посвящённый исключительно музыке Фридерика Шопена.

Конкурс был впервые проведён в 1927 г. по инициативе польского пианиста и музыкального педагога Ежи Журавлева. Председателем жюри первого конкурса был выдающийся польский композитор и педагог Витольд Малишевский. До начала Второй мировой войны конкурс состоялся трижды, и все три раза его выиграли советские пианисты. В 1949 г четвёртый конкурс, а с 1955 г. восстановился нормальный пятилетний цикл.

Объяснение:

Вот ответ. Держи

4,6(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
444477
444477
27.08.2020

объяснение:

свадьба – один из важнейших обрядов в жизни крестьян, уходящий своими корнями в далёкое языческое прошлое. смысл этого обряда заключается в создании семьи – малой ячейки общины и переход девушки-невесты в другой социальный статус – статус женщины – хранительницы семейного очага. таким образом, в свадебном ритуале осуществляются и закрепляются 2 линии изменения социального статуса брачующихся. первая из них – связана с переходом в статус семейных людей, то есть полноправных членов общины, несущих полную ответственность за будущее не только своей семьи, но и в какой-то степени – общины. «свадьба для невесты, словно прощание с жизнью: с древних времён уход из рода был равнозначен смерти; покидая «свой» мир, в «чужом» девушка рождалась в новом качестве жены, матери»[2].

вторая линия связана с переходом в другую возрастную категорию, то есть из группы холостой молодежи в статус замужних мужчин и женщин. как считает известный современный этнограф а. к. байбурин, «механизм «культурного строительства» человека должен наиболее ярко проявляться в обрядах инициаций по той причине, что именно в них устанавливается условная граница между возрастами жизни»[3]. соответственно, все обрядовые, ритуальные действа в свадьбе направлены на благополучный переход молодых людей из мира «своего» в мир «чужой», так как пребывание между двумя мирами считается наиболее опасным временем в их жизни.

в современной отечественной фольклористике принято выделять два субэтнических типа свадебной обрядности: и , так называемые «свадьба-похороны» и «свадьба-веселье». впервые эти два типа выделила ученица е. в. гиппиуса б. б. ефименкова[4]. в этом контексте свадебный обряд всех исследуемых сел относится к типу свадьбы – «свадьба-веселье».

сватовство почти повсеместно на юге россии проходило в несколько этапов. сватовство как начальный этап свадебной игры сохраняется даже в современной свадьбе, хотя выбор брачной пары уже давно осуществляется не родителями, а молодыми людьми, и сватовство при этом носит чисто формальный характер. именно по этой причине сватовство к середине 20 века уже утратило многоэтапность, хотя сведения об этом ещё можно записать от жителей села старшего поколения.

так, в старинной традиционной свадьбе указанных сел красногвардейского района белгородской области (как, впрочем, и на всей территории россии до 20-30-х годов 20 века) невесту для сына выбирали родители, исходя из социально- соображений. следуя христианским канонам, свататься и играть свадьбу могли только в мясоед, предпочтительным временем считался осенний период после завершения сельскохозяйственных работ.

4,4(92 оценок)
Ответ:
Iliawer
Iliawer
27.08.2020

1. es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭ 

i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭

2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)

ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)

м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)

t64: си♭-ми♭-соль

s6: до-ми♭-ля♭

d53: си♭-ре-фа

t64: си♭-ми♭-соль

3. б.3: ми♭-соль

ч.4: ми♭-ля♭

б53: ми♭-соль-си♭

4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:

-септаккорд ii ступени (ii7)

-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)

-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)

подробнее - на -

4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ