Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.Бетховен в 1802 году пережил жесткий душевный кризис, связанный с возраставшей глухотой и решил покончить жизнь самоубийством. Но ему удалось "схватить судьбу за глотку", продолжать жить и сочинять. Обо всех своих мыслях и переживаниях, решении уйти из жизни и своеобразном завещании и написал Бетховен в письме, которое не стал отправлять.
Объяснение:
Как свидетельствует Кашкин, Чайковскому «с давних пор хотелось написать балет» и «он ждал только случая попробовать свои силы в балетной музыке», который, однако, представился ему значительно позже. Первый балет Чайковского «Лебединое озеро» был написан в 1876 году, когда он пользовался уже широкой известностью в музыкальных кругах как автор четырех опер, трех симфоний и множества других произведений различных жанров (В 1870 году предполагалось заказать Чайковскому музыку к балету «Сандрильона» («Золушка») для постановки в Большом театре, но по каким-то причинам эта работа не состоялась.). Приветствуя его дебют в области балетной музыки, Ларош писал: «За самыми немногими исключениями, серьезные, заправские композиторы держат себя далеко от балета: виновата ли в этом чопорность, заставляющая их смотреть свысока на балет как на „низший род музыки“, или какая-нибудь другая причина — не берусь решить. Как бы то ни было, П. И. Чайковский свободен от этой чопорности, или, по крайней мере, один раз в жизни был от нее свободен. И за это ему большое Отношение Чайковского к балету было всегда серьезным, далеким от поверхностного увлечения внешним декоративным блеском и виртуозностью танца. Отрицательно относясь к ремесленной продукции таких присяжных поставщиков балетной музыки, как Пуньи, Минкус и им подобные, он не видел причин, почему музыка в балете не может стоять на уровне оперной или симфонической. Поэтому его так задело критическое замечание Танеева по поводу Четвертой симфонии, что «в каждой части есть что-нибудь, что напоминает балетную музыку». «Я решительно не понимаю, — отвечал Чайковский, — что вы называете балетной музыкой и почему вы не можете с ней помириться ... Вообще я решительно не понимаю, каким образом в выражении „балетная музыка“ может заключаться что-либо порицательное?».
Чайковский выступил в области балетной музыки как реформатор, превратив ее из подчиненного, вс элемента, служащего только сопровождением танца, в начало, одухотворяющее танец, делающее его к выражению сложных психологических состояний в их развитии, движении, многообразии степеней и оттенков. Он обогатил и динамизировал формы балетной музыки, придал им мощный размах и широту дыхания, не достижимые ни для кого из его предшественников и современников. В цитированном отзыве о постановке «Лебединого озера» в Москве Ларош отмечал, что «Нередко после легкого танцевального мотива, прозрачно гармонизованного и послужившего материалом для первого „колена“ какого-нибудь танца, в композиторе симфонист, и он во втором колене озаряет нас последованием густых и сочных аккордов, напоминающих вам о той же не балетного пошиба силе, которую он сдерживает в себе».
Объяснение:
1 слайд
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло
Описание слайда:
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.
2 слайд
Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британ
Описание слайда:
Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британском музее ассирийский колокольчик времен Салманассара II (860 - 824 г.г. до н.э.), обнаруженный при раскопках дворца Ниневии. Египтяне пользовались колокольчиками в обрядах, посвященных праздникам бога Осириса.
3 слайд
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло
Описание слайда:
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев. В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н.э. размером 4,5 ссм 6 см и более.
4 слайд
Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора на
Описание слайда:
Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора народа на общественные собрания, при жертвоприношениях и, наконец, ими украшали колесницы при торжественных въездах триумфаторов. В Древнем Риме колокольный звон служил также сигналом для поливания улиц в полуденный зной.
5 слайд
В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой окол
Описание слайда:
В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой около 20 см выполнял следующие функции: его сигнал в Бонне означал начало уборки улиц; в Этампе (Франция) последний удар колокола назывался "Преследователь гуляк": после него тушили городские огни; в Турине (Италия) имелся "Хлебный колокол" для домохозяек; в средневековой Англии колокол сопровождал похоронную процессию.
6 слайд
Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому
Описание слайда:
Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому (353 - 431), а введение "колокольного звона" в католических обрядах - папе Савиниану .
7 слайд
В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала мона
Описание слайда:
В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала монахи, потом появились литейные мануфактуры. Интересно, что и сегодня в небольшом немецком местечке Рамзах, что рядом с городом Мурнау в Баварии звонит колокол, изготовленный в VIII веке в Шотландии.
8 слайд
Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один к
Описание слайда:
Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один колокол называются благовест. Благовест извещает о предстоящем начале богослужения.
9 слайд
Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской филос
Описание слайда:
Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской философии феншуй, считается он очищает пространство от негативной энергии.
10 слайд
НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который ука
Описание слайда:
НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который указами 1797 и 1851 гг. предписывается бить в сельских церквях во время пожаров, вьюг и метелей. Метельный набат, в отличие от пожарного, бьют не постоянно, но прерывисто, днем и ночью, пока буря не стихнет.
11 слайд
ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную
Описание слайда:
ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную службу.
12 слайд
Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказ
Описание слайда:
Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказку ужасов твердят, Точно молят им Крик кидают прямо в ночь, Прямо в уши темной ночи каждый звук, То длиннее, то короче. Выкликает свой испуг, - И испуг их так велик. Так безумен каждый крик, Что разорванные звоны, не звучать, Могут только биться, виться и кричать, кричать, кричать!