М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Liza5414755
Liza5414755
28.09.2020 09:00 •  Музыка

4различия между народными песнями и композиторскими ? заранее

👇
Ответ:
Dog12347
Dog12347
28.09.2020

1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).

2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").

3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).

4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).

4,6(58 оценок)
Ответ:
wwwraisakravets
wwwraisakravets
28.09.2020
Народные песни нписал народ а композиции один автор
4,7(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
diana22022005
diana22022005
28.09.2020
Метрополитен опера ( The Metropolitan Opera ) является главным музыкальным театром Нью-Йорка, оперное сценическое искусство которого, соответствует уровню знаменитых Ла Скала в Милане, Опера Гарнье в Париже, Большому театру в Москве. Театр располагается в одном из зданий Центра изобразительного искусства и музыки им. Линкольна – в «Линкольн-центре» на Манхеттене. Главным дирижером и художественным руководителем в настоящее время является известный пианист Джеймс Ливайн.В главном оперном театре Нью-Йорка царит атмосфера умиротворения и торжественности, повсеместно роскошь и дорогое убранство. Удивляет буквально все: архитектура пятиарочного здания в стиле модернизма; отделка внушительных размеров зала; великолепные декорации; расшитый золотом огромный шелковый занавес; чудесная акустика. Интерьер украшен фресками известного художника Марка Шагала. Повсеместно присутствует комфорт и внимание к зрителю, в спинки кресел вмонтированы экраны для синхронного перевода либретто для каждого из гостей. В театральном зале достаточно демократичный дресс-код: на представлении встречалась публика в кроссовках; верхнюю одежду можно в гардероб не сдавать. Зал рассчитан на 3650 посадочных мест.

Оперный сезон продолжается с сентября месяца по май следующего года, представления проходят ежедневно, кроме воскресенья. За сезон на сцене театр ставит двадцать семь опер. С мая месяца театральные труппы находятся на гастролях, или дают представления в Центральном парке для гостей и жителей города под открытым небом. А сценические подмостки занимают приглашенные театральные коллективы из разных стран, в том числе балетные группы. В Метрополитен опера постоянно работают оркестр и хор, дирижеры и солисты приглашаются на работу по контракту на определенный период. Огромной популярностью пользуются отдельные выступления симфонического оркестра, хора и детского хора.

4,5(83 оценок)
Ответ:
owlllllll
owlllllll
28.09.2020
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
4,7(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ