Садко - молодой гусляр из Великого Новгорода, герой былин с мифологическими чертами, разбогатевший при морского царя. Бытует мнение, что прообразом этого героя является известный новгородский купец Садко Сытинич, который построил церковь в благодарность за на море. По сюжету былины Садко затеял спор с другими купцами о том, что он сможет скупить все товары города и при этом все еще остаться богатым. Спор этот был проигран и гусляр обязался выплатить купцам тридцать тысяч. После этого Садко построил тридцать кораблей и со скупленным добром отправился в морское путешествие. С большой выгодой распродав новгородские товары в заморских городах и странах, он возвращался домой. Однако на обратном пути случилось странное. Все корабли встали на море, двигаться дальше не хотели. Сам морской царь не давал им дорогу.
Объяснение:
можно мне 5 звёзд и не банить
Жизе́ль» (фр. Giselle, ou les Wilis) — «фантастический балет» в двух актах композитора Адольфа Адана на либретто Анри де Сен-Жоржа, Теофиля Готье и Жана Коралли по легенде, пересказанной Генрихом Гейне. Хореография Жана Коралли с участием Жюля Перро, декорации Пьера Сисери, костюмы Поля Лормье[fr].
Премьера состоялась 28 июня 1841 года в театре Королевской академии музыки, на сцене Опера Ле Пелетье[fr] (Париж). Главные партии исполнили Карлотта Гризи (Жизель), Жюль Перро (граф Альберт), Адель Дюмилатр[en] (Мирта) и м-м Ролан (Берта).
действующие лица:
Жизель
Берта, её мать
Граф Альберт
Батильда
Ганс, лесничий
Вильфрид, оружейник
Герцог
Вилисы: Мирта, Монна, Зюльма
Фуга состоит из 3-х частей - экспозиции, развития и заключения.
Голоса фуги называются так же, как голоса в хоре - сопрано, альт, тенор и бас.
Основным приёмом развития в фуге вообще является имитация основной темы в других голосах, и других тональностях. Имитация темы может быть зеркальной, обратной ("ракоход"), сокращённой или увеличенной. Если под словом "развитие" подразумевается средняя часть фуги, то в ней основной приём - "стретто" ("стретта"). Стретто - имитационное проведение темы в другом голосе (голосах), начинающееся до того, как закончилось проведение темы в основном голосе.