1. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска 7. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша 9. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile) 12. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком 13. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода 15. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту 16. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk 18. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока сша 19. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения 20. Стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов 23. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке 24. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур По вертикали 2. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта 3. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный 4. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий 5. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение 6. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm 8. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей 10. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру 11. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию 14. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества 15. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане 17. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х 21. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии 22. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта
В классическом балете имело место сотрудничество композитора и хореографа, музыки и драматургии, пантомимы и танца. Цель была ясна – создать гармонию между музыкой и танцем, между жизнью и искусством. В современном балете звуковое сопровождение танца нужно лишь для ритмического отсчета хореографических элементов.В классическом есть четкое представление об идеальном исполнении – и это накладывает на артиста огромную ответственность. Есть каноны - и ты не имеешь права станцевать хуже. С другой стороны, такое чистое и строгое отношение дает возможность совершенствоваться. А в неклассическом балете больше свободы. Но если говорить о России, то у нас все-таки и современный балет основан на классическом танце. В Европе много трупп, артисты которых не имеют этой базы – и это совершенно иное направление балета. Современный танец невозможно сравнивать с классическим, это иная школа и абсолютная самобытность. Хороший пример - это украинская труппа Раду Поклитару. «Неоклассические» же спектакли – те, которые основаны на традиции, но включают современные элементы - тоже имеют свою прелесть: в них есть и свобода, они эмоциональны и максимально приближены к драматической выразительности.
Соната - камерное произведение. Симфония - оркестровое. Традиционно соната - трёхчастная, симфония - 4-частная, что не является обязательным. Общая черта - наличие части, написанной в сонатном аллегро. Что тоже не обязательно. Многое - не обязательно. Просто имеются какие-то традиции, и всё! Которые каждый имеет право нарушать. "Моя музыка! Что хочу, то и делаю! " Однако никогда не встречал сонат с вокалом. Как правило, симфония предполагает бОльшую глобальность и масштабы. Что тоже не обязательно. Какие бы ещё придумать признаки? В сонатно-симфоническом цикле гораздо больше общего, чем различий.. . Ну вот! Придумал! Сонату никогда не дирижируют! : С ув. Н. И.
7. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
9. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
12. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
13. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
15. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
16. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
18. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока сша
19. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
20. Стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов
23. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
24. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
По вертикали
2. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
3. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
4. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
5. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
6. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
8. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
10. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
11. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
14. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
15. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
17. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
21. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
22. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта