Фа минор(f moll)-4 бемоля T6 ляЬ до фа S53 сиЬ реЬ фа D43 соль сиЬ до ми бекар T53(разв) фа ляЬ до фа Ля мажор(А dur) - 3 диеза T6 до# ми ля S53 ре фа# ля D2 ре Ми соль#си T6 до# ми ля ля D43 си ре Ми соль# T53(разв) ля до# ми ля
Разлука. куплет №1 Em Am Ничего, не сказав, D Em тихо, медленно ты ушла, с болью я об этом узнал, и я понял нет тебя. куплет №2 Что мне делать, без тебя, я всегда тобою болел, ведь любил одну лишь тебя, на других я, не смотрел. Припев: 2 раза. Em Am Я ведь любил, D Em одну тебя, Em Am Am я любил тебя, тебя, D Em Em лишь тебя одну, одну. куплет №3 Помню я цветы, всё дарил, и тебе сто раз говорил, навсегда с тобой, буду я, словно небо и земля, куплет №4 Что мне делать, без тебя, я всегда тобою болел, ведь любил одну лишь тебя, на других я, не смотрел. Припев: 2 раза. Соло Припев: 2 раза.
Герои картин Ватто часто находятся в ситуации визуального диалога. Изобразительное пространство словно пронизано «трассами» взглядов задумчивых, мечтательных, рассеянных, нежных, просительных, кокетливых, грустных, насмешливых, равнодушных... Причем к любому из подобных эпитетов можно добавить «чуть-чуть», ибо Ватто неизменно уклоняется от изображения сильных страстей и ясно выраженных эмоций.
В картине «Капризница» художник изобразил воображаемых героев — преднамеренно безразличную леди и рядом с ней внимательного и настойчивого спутника. Ватто с нежной иронией показывает как они флиртуют — кокетливо и вместе с тем невинно — и в результате работы кисти Ватто получилась теплая и очаровательная живопись.
Картина «Затруднительное предложение» — поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей, которые сопровождали бы, например, жанровую картину подобной тематики, если бы она была исполнена в стиле академической школы живописи того времени. Художник показывает всего лишь один уникальный момент во взаимоотношениях своих героев и точно передает их едва заметные эмоции и нюансы чувств.
T6 ляЬ до фа
S53 сиЬ реЬ фа
D43 соль сиЬ до ми бекар
T53(разв) фа ляЬ до фа
Ля мажор(А dur) - 3 диеза
T6 до# ми ля
S53 ре фа# ля
D2 ре Ми соль#си
T6 до# ми ля ля
D43 си ре Ми соль#
T53(разв) ля до# ми ля