М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kerisolomia
kerisolomia
10.03.2020 18:49 •  Музыка

Потомки бетховена в наши времена ( я знаю, что у него не было жён и детей, но были ли у братьев и есть ли давние потомки бетховенов в наше время)

👇
Ответ:
9570896123
9570896123
10.03.2020

Отец и дед композитора были связаны с музыкой. Людвиг ван Бетховен-старший дослужился до капельмейстера придворной капеллы в Бонне, ухитряясь совмещать занятия музыкой с виноторговлей. Его сын Иоганн был вокалистом в капелле и играл на музыкальных инструментах.

Интересные факты из жизни Бетховена: композитор, патриот, человек

Знаком уважения Людвига Бетховена к деду, в честь которого его назвали, служило то, что всю жизнь композитор хранил портрет, на котором Бетховен-старший был изображен в одеянии капельмейстера. Позже портрет Бетховена-старшего по наследству перейдет к племяннику композитора Карлу и его потомкам.

В 1810 году при жизни Бетховена появились спекуляции о его высоком происхождении. Отцом музыканта называли прусского короля Фридриха Вильгельма II и даже его наследника Фридриха Великого. Друг Бетховена Карл Петерс в разговоре с ним заявил, что такие заблуждения следует исправлять – Бетховен ни чем не должен быть обязан прусскому королю.

Сам Бетховен предпочитал не тратить время на опровержение того, что писали о нем в печати, и самому не публиковать каких-либо личных сведений.

Родители Бетховена поженились в 1767 году. Иоганн взял в жены дочь придворного повара, которая успела к тому времени побывать замужем и стать вдовой. Людвиг-старший был недоволен выбором сына – отказался прийти на свадьбу и даже переехал в другую квартиру, чтобы не жить с такой невесткой.

Бетховен находил себе достойных учителей и учился самостоятельно. Не все ему давалось. Так, он пытался стать мастером игры на скрипке, но когда он исполнял скрипичную партию перед другом Карлом Амендой, тот стал умолять его прекратить. Бетховен не смог научиться хорошо играть на этом инструменте.

В ор. 59 Бетховен использовал мелодию русской песни и тему из оперы «Борис Годунов». Он мог почерпнуть эти мелодии из сборника русских песен, изданного в 1790 году и переизданного в 1806 году. Сборник песен композитор мог получить от Андрея Разумовского, русского посла в Вене. Это был образованный человек, покровительствовавший искусству и поддерживавший Людвига Бетховена.

В своих произведения Бетховен девять раз обращался к фольклору народов России и Украины.

С юности Людвиг был фактически главой семьи и позволял себе вмешиваться в личную жизнь младших братьев. Он был недоволен выбором жен, который сделали его братья Карл и Иоганн, и оба раза пытался расстроить их женитьбы. Он считал, что недостойный выбор его братьев будет компрометировать и его (композитор уже был вхож в высший свет).

Бетховен

Несмотря на натянутые отношения с невесткой Иоганной, Людвиг очень любил племянника по имени Карл. Брат композитора даже назначил Людвига опекуном своего сына. Перед подготовкой окончательного варианта завещания Карла Каспара в 1815 году в семье Бетховенов разгорелся настоящий конфликт. Людвиг убедил умирающего брата назначить его единственным опекуном племянника. Но Иоганна чуть позже убедила мужа приписать к завещанию, что Карл не желает полного удаления жены от воспитания ребенка.

Пять лет после смерти Карла Каспара длились судебные тяжбы Людвига с Иоганной за опекунство над маленьким Карлом. В итоге высший Апелляционный суд поддержал композитора, но потребовал, чтобы у Бетховена всегда был соопекун. Они часто менялись, и ни один не повлиял на формирование молодого человека.

Отношения Бетховена с племянником со временем стали трудными. Композитор занимался его воспитанием, стараясь сделать из юноши выдающегося человека и музыканта. Это не соответствовало собственным устремлениям Карла. Незадолго до смерти дяди он поступил на военную службу. Карл прожил заурядную, но благополучную жизнь. Уволился из армии лейтенантом, начал работать на таможне. Женился и прижил с женой нескольких детей. Сейчас живы потомки старшей дочери Карла.

В 1803 году Бетховен написал первую музыку к опере. Это была музыка к произведению «Огонь Весты», где автором либретто был Эмануэль Шиканедер. Но композитор был недоволен поэтическим уровнем либретто и оставил работу над музыкой «Огня Весты» незавершенной. По словам Бетховена, римляне из оперы разговаривали как венские «торговки яблоками».

Людвиг ван Бетховен

В 1804 году Бетховен влюбился в графиню Жозефину Дейм. Они познакомились пятью годами ранее, когда композитор давал ей уроки. В 1804 году, овдовев, 25-летняя графиня решила возобновить уроки, чтобы вернуть душевный покой. Между аристократкой и музыкантом вспыхнула страсть, но их отношения оставались платоническими и продолжались до 1807 года. Родственники Жозефины опасались ее увлечения композитором, и все препятствовало их браку. Жозефина сама решила прекратить отношения и приказала не пускать Бетховена к себе.

4,7(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olgaluppo
olgaluppo
10.03.2020
«Князь Игорь» по праву считается одной из главных русских опер. Без него уже сложно представить историю отечественной музыки XIX века. «Младший брат «Руслана» стал образцом русской эпической монументальной оперы. Масштабная, многоплановая фреска сочетает «высокое» эпическое повествование и народный комизм, сталкивает русский былинный распев и «неистовый» музыкальный мир Востока. Сам Бородин объясняет свою эстетическую позицию так: «По-моему, в опере, как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь места: все должно быть писано крупными штрихами, ясно, ярко и, по возможности, практично в исполнении, как голосовом, так и оркестровом». Обратиться к сюжету «Слова о полку Игореве» Бородину посоветовал музыкальный критик и общественный деятель Владимир Стасов, идея пришлась композитору «ужасно по душе», и в 1869 г. он принялся за работу с огромным рвением и поистине научным подходом. Стасов писал: «Бородин перечитал все, что только могло относиться к его сюжету. Я доставлял ему из публичной библиотеки летописи, трактаты, сочинения о „Слове о полку Игореве“, переложения его в стихи и прозу, исследования о половцах; он читал, сверх того, эпические русские песни, „Задонщину“, „Мамаево побоище“ (для сцены жен, прощающихся с мужьями), эпические и лирические песни разных тюркских народов (для княжны Кончаковны и вообще всего половецкого элемента). Наконец, от В. Н. Майкова он получил некоторые мотивы из песен финско-тюркских народов, и через него же, от знаменитого венгерского путешественника Гунфальви, музыкальные мотивы, записанные им в Средней Азии, или у потомков древних половцев, живущих еще и до сих пор несколькими селениями в одном округе Венгрии». Помимо русского и восточного фольклора, композитор собирал сведения о быте, общественных отношениях и даже типах оружия русских и половцев. Однако уже через год Бородин отказался от своего замысла: «Куда мне, в самом деле, связываться с оперою! А сюжет, между тем, как ни благодарен для музыки, вряд ли может понравиться публике. Драматизма тут мало, движения сценического почти никакого. Наконец, сделать либретто, удовлетворяющее и музыкальным, и сценическим требованиям, не шутка. У меня на это не хватит ни опытности, ни умения, ни времени».
4,7(89 оценок)
Ответ:
Dawy01
Dawy01
10.03.2020
о спектакле, Александров о своей работеКнязь ИгорьОпера «Князь Игорь», написанная на сюжет памятника древнерусской литературы «Слова о полку Игореве» о неудачном походе новгород-северского князя на половцев в 1185 г., занимает центральное место в творчестве Бородина. Это опера о столкновении и взаимопроникновении двух миров – Древней Руси и Востока, которые мастерски воссозданы Бородиным в монументальной партитуре. Произведение поражает богатством красок, эпическим размахом, грандиозностью народных сцен и картин, ярким музыкальным воплощением образов. Особую красоту сочинению придают ориентальные мотивы, характеризующие половцев, которые предстают то в роскошно-пленительном, то в сурово-жестоком облике.«Князь Игорь» многократно ставился не только на российской сцене, но и за рубежом. Многие арии из оперы приобрели всемирную известность, а захватывающие «Половецкие пляски» вошли в золотой фонд репертуара концертных и балетных программ.Постановку осуществит Народный артист России, художественный руководитель музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров – многократный лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», известный своей изобретательностью и непредсказуемостью. По словам режиссера, концовка у спектакля будет нетрадиционная. Он завершится не прославлением сбежавшего из плена Игоря, а «хором поселян на том свете», подчеркивающим драматизм свершившихся событий.
4,4(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ