М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gern74p01ako
gern74p01ako
14.03.2023 18:19 •  Музыка

Книга и мюзикл "призрак оперы". характеристика призрака. надо!

👇
Ответ:
ritababak
ritababak
14.03.2023
Эрик - самый загадочный и неоднозначный герой "Призрака Оперы". Он покорил миллионы сердец, все кроме того, которого так жаждал... Что нам о нем известно? Давайте разбираться, и выясним - положительный он герой или отрицательный.
Вопреки устоявшемуся мнению в стане призракоманов (естественно некоторых, они правы, безусловно, но та часть, которая на стороне Призрака, с ними категорически не согласна), что Эрик - псих и урод, он все-таки неизменно на протяжении многих лет разбивает сердца и доводит до слез.
Почему я НЕ могу точно утверждать, что он псих: да, характер Призрака не сахар, далеко не сахар! Прямо очень-очень далеко не сахар... Но все-таки давайте начистоту - убийцей Призрака сделал именно Уэббер, а за ним и Шумахер. Почему я так считаю, ну, во-первых, Буке он по книге не убивал (был эпизод, где говорилось, что Жозеф сам пошёл за Призраком и попал в камеру пыток, ну и там он и покончил с собой. Эрик тут напрямую не виновен, в отличие от того эпизода в мюзикле, где он собственноручно убил Буке), во-вторых, Пьянджи он тоже не убивал, в-третьих, и даже в книге он ТАК явно, как об этом говорят в мюзикле, никого не убивал. Тот же Филипп - всего несчастная жертва.
Падение люстры. По книге умер всего один человек, и это безусловно чёрное пятно на биографии канонного Эрика, но в мюзикле он действительно жестокий, а в фильме 2004 он сжигает театр, чего, конечно, не было в книге. Поэтому так многим полюбившийся мюзикловый Призрак имеет далеко не чистую репутацию.
В книге тоже есть сомнительный период его жизни - Персия, там он убивает не по собственному желанию. Он всего лишь «слуга», наёмник. И тогда мы получаем, что у Эрика книжного совесть чище, чем у Эрика мюзиклового.
Нетрудно догадаться, почему Эрика из книги любят меньше человек, чем Эрика из мюзикла - важный аспект - внешность. Ну что можно сказать по этому поводу - объективно Эрик из мюзикла красивее. Наверное, по этому большинство любит именно этого Эрика и прощает, то что прощать нельзя.
Ещё один вопрос "начистоту"... Ну ведь согласитесь, он явно пользовался своим уродством! Он ведь мог спокойно петь, сочинять на крайний случай, и быть при этом в маске. Тем более я мало верю, что все такие любопытные, ну сказал бы, что я таким родился, ну что поделать, и все бы его поняли! Но он не хотел... Просто ему было выгодно такое положение дел...
Но помимо всего плохого, в нем, как и в любом человеке, есть и хорошее. Безусловно, он молодец, что все-таки отпустил Кристину. Лично у меня это подняло его в моих глазах. Это показывает, что у него есть чувства, есть сердце! Он понял самое главное - нельзя заставить человека полюбить тебя силой! Что ещё он сделал доброго? Давал уроки Кристине; был её защитником ей стать звездой; вернул деньги директорам (по книге); ну в принципе-то и все...
Подытожим: был ли он добрым? Нет, к сожалению, но и злым он тоже не был. Эти два начала боролись в нем, и он оказался человеком на границе этих начал. В этом плане у меня нет единого мнения. Если бы его кто-нибудь полюбил - любил бы таким, какой он есть. "Для того, чтобы стать добрым мне не хватало лишь того, чтобы кто-нибудь полюбил меня" - его слова. Можно им верить? В глубине души я надеюсь, что да. Жаль нам это так и не удастся узнать... Его вспыльчивость была большим препятствием, и Кристина его боялась именно из-за этого. Всю жизнь "сидеть на пороховой бочке", опасаясь его? Это не для Кристины, да и не для многих. И пусть он потом раскаивался, но не делал выводов... Он жестокий. Будь он мягче, ему было бы легче. Жить, думая, что все вокруг враги? Увы, он выбрал этот путь...
Но он был романтичным... По мюзиклу это особенно видно... Возможно, это подкупает.
Осуждать ли его за то, что он представился Ангелом? Я думаю нет, ведь Кристине нужна была поддержка, друг, и он стал им. Все равно он потом признался, поэтому он не был лгуном...
Разве можно спорить, что он гений, архитектор, музыкант (великий), художник?.. Причём в мюзикле его достоинства явно преуменьшаются.
И в конце я обещала ответить на вопрос - Эрик - положительный герой или отрицательный?
Здесь моё мнение расходится, и вот оно... В книге - положительный, в мюзикле - отрицательный.
Призрак Оперы - один из самых загадочных и интересных героев. О нем можно рассуждать бесконечно, приводя аргументы "за" и "против". Почему он симпатизирует нам больше? Решать каждому самому...
4,8(80 оценок)
Ответ:
gc121
gc121
14.03.2023
Мюзикл
4,5(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maksilyutich
maksilyutich
14.03.2023

Типы пейзажей по восприятию: А — простой односюжетный пейзаж (мостик в обрамлении деревьев); Б — сложный двухсюжетный пейзаж: 1 — дорога, 2 — озеро; В — панорамный пейзаж: 1 — старое дерево, 2 — деревья и водоем, 3 — дорога.

Изобразительная традиция объединяет в себе живопись, графику и каллиграфию. В этом и заключается главное отличие китайской живописи от европейской. Веками китайские мастера создавали свои шедевры на узкой полоске тонкой бумаги или шелке при кисточки и туши. Такие картины никогда не обрамлялись в рамы, как европейские полотна. Они хранились в свитках и доставались только для того, чтобы продемонстрировать шедевры гостям или полюбоваться ими. Горизонтальные свитки предназначались для созерцания на столе, вертикальны — для вывешивания на стену

4,5(26 оценок)
Ответ:
prosto529o
prosto529o
14.03.2023

Опера начинается с того, что народ взывает Бориса Годунова к восхождению на трон. Он не хочет царствовать, так как понимает всю сложность политической обстановки. Его одолевают тяжкие думы и ощущение неминуемой беды.

Годунову не везет ни в политических делах, ни в семейных; все это - наказание за убийство царевича. Шуйский сообщает о том, что в Литовском государстве появился Самозванец - Дмитрий. Однако Борис, одолеваемый тяжкими муками совести начинает расспрашивать его о гибели царевича. Он настолько сильно переживает, что ему начинает видеться призрак покойного.

Далее мы переносимся в Сандомирский замок, где певицы развлекают Марину Мнишек. Женщина настроена решительно, и желает взойти на престол влюбив в себя Самозванца. Иезуит Рангони поддерживает ее в этом, и хочет чтобы "мocкaлeй" обратили в веру католическую.

Народ обсуждает слухи о приближении войска Самозванца и предвкушает скорое освобождение от гнета Бориса.

Боярская дума в Кремле. Шуйский рассказывает о душевных терзаниях государевых. Входит Годунов. Летописец рассказывает о том, как один слепой прозрел на могилке царевича. Государь не выдерживает и теряет сознание. Придя в себя он зовет Федора, дает ему наставления и умирает.

На лесной дороге, недалеко от Литовской границы, народ подстегиваемый Мисаилом и Варлаамом глумится над Хрущевым и попавшимися под руку иезуитами. Появляется войско Самозванца. Народ славит его предводителя.

Юродивый предрекает народу новые страдания.

Трагедия "Борис Годунов" говорит о том, что власть в России не должна быть замешана на крови. В противном случае страдать будут все. Народ является движущей силой истории, и он же остается в проигрыше. А правитель лишившийся поддержки, любви и доверия народа обречен.

4,7(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ