Развитие музыки - это изменение элементов музыки во время ее исполнения.
Основной прием развития - повторение. Повторение обычно можно встретить в песнях, где мелодия повторяется, а слова изменяются. С повторением связана секвенция, которая тоже является приемом развития. Секвенция - это повторение мелодии, но на другой высоте (через определенный интервал или в другой тональности). Также существует вариационное развитие, которое представляет собой повторение главной мелодии, но с некоторыми видоизменениями (схематически можно изобразить как A-A1-A2-...-An, где А - главная мелодия).
АНАКРЕОНТ - (ок. 570 – 478 гг. до н.э.) – лирический поэт середины шестого века до н.э. Жил при дворах Поликрата Самосского и Гиппарха в Афинах. Информация дошедшая до наших дней гласит о том, что сохранившиеся фрагменты лирики посвящены любви, пирам и мирским наслаждениям. АРИСТОТЕЛЬ – (384 – 322 гг. до н.э.) - философ, ученый всех времен, который родился во Фракии и учился у Платона. ГОМЕР - первый великий эпический поэт Греции (VIII в до н э). Греки считали и считают, что эпические поэмы “Илиада” и “Одиссея” были сложены слепым поэтом Гомером. Семь греческих городов претендовали на то, чтобы ситаться родиной поэта. ПЛУТАРХ – (ок. 46 – ок. 126 гг) – эссеист и биограф. Родился в Херонее, учился в Афинах, был жрецом Аполлона Пифийского в Дельфах, путешествовал в Египет, Италию, жил в Риме.
Первый памятник принадлежит знаменитому барду-"шестидесятнику" Булату Окуджаве, который является отцом авторской песни. Монумент, изображенный на фотографии, стоит на Плотниковом переулке, одном из переулков Арбата, где Окуджава родился и вырос.
Второй памятник принадлежит Владимиру Высоцкому. Место для монумента также было выбрано не случайно. В своей песне "У меня было сорок фамилий" Высокий утверждает, что хоть он и верил во все святое, но памятник у Покровских Ворот ему не поставят. И возведение памятника в пятнадцатую годовщину со дня его смерти именно на площади Покровские Ворота и стало опровержением этих строк.
Развитие музыки - это изменение элементов музыки во время ее исполнения.
Основной прием развития - повторение. Повторение обычно можно встретить в песнях, где мелодия повторяется, а слова изменяются. С повторением связана секвенция, которая тоже является приемом развития. Секвенция - это повторение мелодии, но на другой высоте (через определенный интервал или в другой тональности). Также существует вариационное развитие, которое представляет собой повторение главной мелодии, но с некоторыми видоизменениями (схематически можно изобразить как A-A1-A2-...-An, где А - главная мелодия).