М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
тетрадка535243
тетрадка535243
19.06.2020 14:16 •  Музыка

Музыка: какая была музыка на народных праздниках? (на руси! )

👇
Ответ:
persik123789
persik123789
19.06.2020
Веснянки,русальні,купальські,жниварські,колядки,щедрівки
4,5(59 оценок)
Ответ:
lulchik08
lulchik08
19.06.2020
Берёзка долинушка катюша
4,8(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tolik200611
Tolik200611
19.06.2020

Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.

Объяснение:

4,4(91 оценок)
Ответ:
Св55
Св55
19.06.2020

«Жанна-Маргарита Лекадр в саду. Дама в саду Сент-Адресс» — картина великого художника-импрессиониста Клода Моне. Данная картина известна многим под сокращённым названием «Дама в саду». Считается одной из самых известных работ в творчестве художника. Написана в 1867 году. Холст, масло, 82 х 101 см. Находится в Государственном музее Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Данная картина относится к начальному периоду становления импрессионизма, в частности, художника Клода Моне как импрессиониста. Это ещё не тот импрессионизм, который проявил себя позднее в полной мере, однако здесь уже можно увидеть рождение некоторых основ и принципов нового течения в живописи. Так, например, несмотря на реалистичность и детализированность, не свойственные для техники импрессионизма, всё же главную роль здесь играет солнечный свет и его влияние на окружающие объекты. Большая часть изображения выполнена при коротких мазков, которые сливаются в одно целое и представляют гармоничное сочетание цвета. Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре женщины — Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась красивой природой в лучах яркого солнца.

Женщина в левой части картины одета во всё белое и потому резко контрастирует с зелёной природой и красными цветами на клумбе. На ней яркое белое платье, которое становится ослепительным при дневном свете, и маленький белый зонтик. Женщина здесь, несмотря на то, что выглядит очень ярко и бросается в глаза, представляет фигуру, которая лишь оживляет пейзаж, придаёт виду красивого сада некой одушевлённости. Чтобы окончательно не отвлечь внимание зрителя от вида зелени, красивых теней, художник располагает её спиной к зрителю. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда.

Дама в белом располагается в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения. С неё начинается ритм композиции. Зритель, изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Деревья на дальнем плане затемнены, тем самым подчёркивая основные композиционные фигуры и детали, и являясь лишь красивым фоном произведения.

Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. Дамой, которая позировала для картины, стала Жанна-Маргарита Лекадр — жена кузена Моне.

4,4(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ