М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
asim2001
asim2001
25.01.2023 07:24 •  Музыка

Анализ рок оперы иисус христос супер звезда ( что плохого что хорошего)

👇
Ответ:
ruslanasd94rus
ruslanasd94rus
25.01.2023
В основу произведения авторы положили сюжет, взятый из Евангелия, рассказывающий о семи последних днях жизни Христа. Драма Иисуса, идущего на пытки и казнь во имя счастья людей, предательство Иуды, отречение любимого ученика — апостола Петра, фигура Пилата — римского наместника Иудеи, вершащего неправедный суд, толпа, отвергающая своего пророка и обрекающая его на гибель, — все эти события и образы евангельского предания, наполненные высоким трагизмом, глубоким человеческим смыслом, издавна привлекали и до сегодняшнего дня привлекают к себе внимание композиторов, художников, писателей. Вполне понятен с этой точки зрения и интерес к ним авторов оперы. Была, однако, еще одна, сугубо современная причина обращения Веббера и Райса к Евангелию.
4,6(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
valerunik160val
valerunik160val
25.01.2023

№ Акт Название части Начато Окончено Композитор Оркестровщик

— — Увертюра 1887 1887 Глазунов Глазунов

1 — Пролог: Интродукция 1876 1885 Бородин Бородин*

2a Акт 1, Сцена 1 Сцена у Вл. Галицкого: Хор 1875 1875 Бородин Римский-Корсаков

2b Акт 1, Сцена 1 Речитатив и песня Вл. Галицкого 1879 1879 Бородин Бородин

2c Акт 1, Сцена 1 Речитатив Вл. Галицкого — — Бородин Римский-Корсаков

2d Акт 1, Сцена 1 Хор девушек и сцена — — Бородин Римский-Корсаков

2e Акт 1, Сцена 1 Сцена: Скула, Ерошка — — Бородин Римский-Корсаков

2f Акт 1, Сцена 1 Княжья песня в честь Вл. Галицкого: Скула, Ерошка 1878 1878 Бородин Римский-Корсаков

2g Акт 1, Сцена 1 Хор нет данных нет данных Бородин Римский-Корсаков

3 Акт 1, Сцена 2 Ариозо Ярославны 1869 1875 Бородин Римский-Корсаков

4 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с девушками 1879 1879 Бородин Бородин

5 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с Вл. Галицким 1879 1879 Бородин Римский-Корсаков

6 Акт 1, Сцена 2 Финал 1-го действия: Ярославна, Галицкий, Хор 1879 1880 Бородин Римский-Корсаков

7 Акт 2 Хор половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

8 Акт 2 Пляска половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

9 Акт 2 Каватина Кончако́вны 1869 1869 Бородин Бородин

10 Акт 2 Сцена и хор: Кончаковна, хор 1887 1887 Римский-Корсаков / Глазунов Римский-Корсаков / Глазунов

11 Акт 2 Речитатив и каватина Владимира Игоревича 1877 1878 Бородин Бородин

12 Акт 2 Дуэт Кончаковны и Владимира 1877 1878 Бородин Римский-Корсаков

13 Акт 2 Ария князя Игоря 1881 1881 Бородин Римский-Корсаков

14 Акт 2 Сцена Игоря с Овлуром — — Бородин Римский-Корсаков

15 Акт 2 Ария хана Кончака 1874 1875 Бородин Бородин

16 Акт 2 Речитатив, хор и сцена: Игорь, Кончак — — Бородин Римский-Корсаков

17 Акт 2 Половецкая пляска с хором 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков / Лядов

18 Акт 3 Половецкий марш 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков

19 Акт 3 Песня хана Кончака — — Глазунов Глазунов

20 Акт 3 Речитатив, хор и сцена — — Бородин Глазунов

22 Акт 3 Речитатив: Овлур, Игорь 1888 1888 Глазунов Глазунов

23 Акт 3 Трио: Игорь, Владимир, Кончаковна — 1888 Бородин / Глазунов Глазунов

24 Акт 3 Финал 3-го действия: Кончаковна, Кончак, хор 1884 — Бородин / Глазунов Глазунов

25 Акт 4 Плач Ярославны 1875 1875 Бородин Бородин

26 Акт 4 Хор 1879 1879 Бородин Бородин

27 Акт 4 Речитатив и дуэт Ярославны и Игоря 1876 1876 Бородин Римский-Корсаков

28 Акт 4 Песня Гудочников сцена и хор — — Бородин Римский-Корсаков

29 Акт 4 Заключительный хор: Скула, Ерошка, хор — — Бородин Бородин / Римский-Корсаков

4,4(44 оценок)
Ответ:
maksim00789
maksim00789
25.01.2023

Увертюра к опере "Руслан и Людмила" стала первой вершиной симфонического творчества Глинки. Она была сочинена после завершения всего произведения, строится на темах оперы и передаёт её главную идею - победу светлых сил над миром зла. Музыка увертюры, стремительная и ликующая, по словам Глинки, "летит на всех парусах"; она содержит основные образы оперы - мужественную героику, радость любви, таинственную сказочность.

Увертюра написана в тональности ре мажор, звучащей празднично и приподнято; она имеет сонатную форму. Вступление начинается с решительных могучих аккордов оркестра: они подобны, по выражению композитора, богатырским ударам кулака. Ярко национальный характер звучания первых тактов достигается благодаря плагальным оборотам (тоника - субдоминанта - тоника), типичным для русской музыки. Главная партия (взятая, как и тема вступления, из финала оперы), динамичная и неудержимая, также воплощает богатырский героический образ.

Певучая и исполненная радостного чувства побочная партия появляется в фа мажоре (в репризе прозвучит в ля мажоре). Она построена на теме любви из арии Руслана во втором действии и поручена виолончелям.

В разработке характер обеих тем меняется; внезапные контрасты динамики, регистров, тембров, повторяющиеся "аккорды оцепенения" делают музыку таинственной и тревожной. Однако силы добра и любви побеждают: когда после "бурлящей" радостью репризы у тромбонов возникает призрак Черномора (целотонная гамма), то он быстро исчезает под напором жизнерадостных богатырских сил.

4,7(14 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ