М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimaalexandrovi
dimaalexandrovi
05.05.2023 05:39 •  Музыка

Отзыв на произведения ф. шуберта лесной царь побыстрей

👇
Ответ:
SOSplizz
SOSplizz
05.05.2023
В стихах и в музыке нарисована большая драматическая картина. Вся сцена сливается в нашем сознании в единый драматический образ, объединённый стремительным движением; не только движением летящего сквозь лес корня, но и движением (развитием) чувств главных действующих лиц. Это произведение очень актуально в наше время. И по моему мнению, это одно из вдающихся произведений Шуберта.
4,4(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
blinovaa
blinovaa
05.05.2023
НИККОЛО ПАГАНИНИ: БИОГРАФИЯ

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

24 каприса для скрипки соло, Op.1, 1802—1817 гг.
№ 1, ми минор
№ 2, си минор
№ 3, ми минор
№ 4, до минор
№ 5, ля минор
№ 6, соль минор
№ 7, ля минор
№ 8, ми-бемоль мажор
№ 9, ми мажор
№ 10, соль минор
№ 11, до мажор
№ 12, ля-бемоль мажор
№ 13, си-бемоль мажор
№ 14, ми-бемоль мажор
№ 15, ми минор
№ 16, соль минор
№ 17, ми-бемоль мажор
№ 18, до мажор
№ 19, ми-бемоль мажор
№ 20, ре мажор
№ 21, ля мажор
№ 22, фа мажор
№ 23, ми-бемоль мажор
№ 24, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2
№ 1, ля мажор
№ 2, до мажор
№ 3, ре минор
№ 4, ля мажор
№ 5, ре мажор
№ 6, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3
№ 1, ля мажор
№ 2, соль мажор
№ 3, ре мажор
№ 4, ля минор
№ 5, ля мажор
№ 6, ми минор
15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4
№ 1, ля минор
№ 2, до мажор
№ 3, ля мажор
№ 4, ре мажор
№ 5, до мажор
№ 6, ре мажор
№ 7, ми мажор
№ 8, ля мажор
№ 9, ре мажор
№ 10, ля мажор
№ 11, си мажор
№ 12, ля минор
№ 13, фа минор
№ 14, ля мажор
№ 15, ля минор
Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно
Le Streghe (Вариации на тему из балета «Свадьба Беневенто» Ф. Зюсмайера), Op. 8
Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9
Венецианский карнавал (вариации), Op. 10
Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11
Вариации на тему Non pi? Mesta, Op.12
Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13
60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)
Кантабиле, ре мажор, Op. 17
Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор.
Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)
Соната для большого альта (вероятно, 1834)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО МОТИВАМ СОЧИНЕНИЙ ПАГАНИНИ

И. Брамс, Вариации на тему Паганини.
С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини.
6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини.
Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал.
Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Опус 3.
композиция группы Ария «Игра с
4,7(6 оценок)
Ответ:

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ М.И.ГЛИНКИ:

* «Лирический альбом» Глинки и Павлищева, 1829

ОПЕРЫ:

* «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») (1836)

* «Руслан и Людмила» (1837—1842)

СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

* Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

* Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

* Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

* «Камаринская», фантазия на две русские темы (1848)

* Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» (1851)

* «Вальс-фантазия» (1839 — для фортепиано, 1856 — расширенная редакция для симфонического оркестра)

КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:

* Соната для альта и фортепиано (неоконченная; 1828, доработана Вадимом Борисовским в 1932)

*Блестящий дивертисмент на темы из оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула» для фортепианного квинтета и контрабаса

* Блестящее рондо на тему из оперы Винченцо Беллини «Капулетти и Монтекки» (1831)

* Большой секстет Es-dur для фортепиано и струнного квинтета (1832)

* «Патетическое трио» d-moll для кларнета, фагота и фортепиано (1832)

РОМАНСЫ И ПЕСНИ:

* «Венецианская ночь» (1832)

* Патриотическая песня (была официальным гимном Российской Федерации с 1991 по 2000 год)

* «Я здесь, Инезилья» (1834)

* «Ночной смотр» (1836)

* «Сомнение» (1838)

* «Ночной зефир» (1838)

* «В крови горит огонь желанья» (1839)

* Свадебная песня «Дивный терем стоит» (1839)

* Вокальный цикл «Прощание с Петербургом» (1840)

* «Попутная песня» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Жаворонок» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Признание» (1840)

* «Слышу ли голос твой» (1848)

* «Заздравный кубок» (1848)

* «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст» (1848)

* «Мери» (1849)

* «Адель» (1849)

* «Финский залив» (1850)

* «Молитва» («В минуту жизни трудную») (1855)

* «Не говори, что сердцу больно» (1856)

* «Я помню чудное мгновенье» (на стихотворение Пушкина)

4,4(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ