М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Нюся5012
Нюся5012
24.10.2020 04:19 •  Музыка

Какую роль играет секвенция в развитии образов на примере рапсодия в стиле блюз джорджа гершвина

👇
Ответ:
555Mari555
555Mari555
24.10.2020

Джордж Гершвин

С именем американского композитора и пианиста Дж. Гершвина связана одна из интереснейших глав истории музыки. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» — так называл эпоху 20-30-х гг. XX в. в США крупнейший американский писатель С. Фитцджеральд. Это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени, характерные черты жизни американского народа. Гершвин считал джаз народной музыкой. «Я слышу в нем музыкальный калейдоскоп Америки — наш огромный бурлящий котел, наш... национальный жизненный пульс, наши песни...» — писал композитор.

Джордж Гершвин родился в Нью-Йорке в 1898 году в семье еврейских эмигрантов из России. Настоящие имя и фамилия композитора - Янкель Гершовиц.

Его детство в одном из районов города — Ист-Сайде, где его отец был владельцем небольшого ресторана. Озорной и шумный, отчаянно проказничавший в компании своих сверстников, Джордж не давал родителям повода считать себя музыкально одаренным ребенком. Все изменила покупка пианино для старшего брата. Редкие уроки музыки у различных учителей и, главное, самостоятельные многочасовые занятия импровизацией определили окончательный выбор Гершвина.

Гершвин не получил систематического музыкального образования и всем своим достижениям в области композиции он в основном обязан самообразованию и требовательности к себе в сочетании с неуемным интересом к крупнейшим музыкальным явлениям своего времени. Будучи уже всемирно известным композитором, он не стеснялся обращаться с о занятиях композицией и инструментовкой к М. Равелю, И. Стравинскому, А. Шенбергу.

В 16 лет Джордж стал штатным пианистом в издательстве Ремика, «рекламируя» новые песни на знаменитой улице в Нью-Йорке, где располагалась группа нотных издательств, которую окрестили «Тин Пен Элли». Он также начал писать собственные песни и к 1917 году был готов двигаться дальше.

 

4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Semechko228
Semechko228
24.10.2020

Песни без слов (нем. Lieder ohne Worte) — фортепианные пьесы Феликса Мендельсона, всего 8 тетрадей по 6 пьес в каждой. Сочинялись Мендельсоном на протяжении всей его жизни: первая тетрадь начата 20-летним композитором, последняя завершена спустя 16 лет, за два года до смерти.Тетрадь 1, Op. 19 (1829—1830)

№1 - Andante con moto, ми мажор;

№2 - Andante espessivo, ля минор;

№3 - Molto allegro e vivace, ля мажор;

№4 - Moderato, ля мажор;

№5 - Poco agitato, фа-диез минор;

№6 - Andante sostenuto, соль минор ("Венецианская баркарола")

Тетрадь 2, Op. 30 (1833—1834)

№1 - Andante espessivo, ми-бемоль мажор;

№2 - Allegro di molto, си-бемоль минор;

№3 - Adagio non troppo, ми мажор;

№4 - Agitato e con fuoco, си минор;

№5 - Andante grazioso, ре мажор;

№6 - Allegretto tranquillo, фа-диез минор ("Венецианская баркарола")

Тетрадь 3, Op. 38 (1836—1837)

№1 - Con moto, ми-бемоль мажор;

№2 - Allegro non troppo, до минор;

№3 - Presto e molto vivace, ми мажор;

№4 - Andante, ля мажор;

№5 - Agitato, ля минор;

№6 - Andante con moto, ля-бемоль мажор ("Дуэт").

Тетрадь 4, Op. 53 (1839—1841)

№1 - Andante con moto, ля-бемоль мажор;

№2 - Allegro non troppo, ми-бемоль мажор;

№3 - Presto agitato, соль минор;

№4 - Adagio, фа мажор;

№5 - Allegro con fuoco, ля минор ("Народная песня");

№6 - Molto allegro. Vivace, ля мажор.

Тетрадь 5, Op. 62 (1842—1844)

№1 - Andante espressivo, соль мажор;

№2 - Allegro con fuoco, си-бемоль мажор;

№3 - Andante maestoso, ми минор. Более известен под названием "Траурный марш", хотя это название не было дано произведению автором;

№4 - Allegro con anima, соль мажор;

№5 - Andante con moto, ля минор ("Венецианская баркарола");

№6 - Allegretto grazioso, ля мажор ("Весенняя песнь").

Тетрадь 6, Op. 67 (1843—1845)

№1 - Andante, ми-бемоль мажор;

№2 - Allegro leggiero, фа-диез минор;

№3 - Andante tranquillo, си-бемоль мажор;

№4 - Presto, до мажор ("Пчелиная свадьба");

№5 - Moderato, си минор;

№6 - Allegretto non troppo, ля мажор.

Тетрадь 7, Op. 85 (1834—1845)

№1 - Andante espressivo, фа мажор;

№2 - Allegro agitato, ля минор;

№3 - Presto, ми-бемоль мажор;

№4 - Andante sostenuto, ре мажор;

№5 - Allegretto, ля мажор;

№6 - Allegretto con moto, си-бемоль мажор.

Тетрадь 8, Op. 102 (1842—1845)

№1 - Andante, un poco agitato, ми минор;

№2 - Adagio, ре мажор;

№3 - Presto, до мажор;

№4 - Un poco agitato, ma andante, соль минор;

№5 - Allegro agitato, ля мажор;

№6 - Andante, до мажор.

4,4(15 оценок)
Ответ:
oksiur4enko
oksiur4enko
24.10.2020

Развитие слуха – это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тональности и отдельные звуки. Колокол, оконное стекло, кукушка – прислушайся, какие звуки они издают.

Играй усердно гаммы и другие упражнения для пальцев. Но есть много людей, которые полагают, что этим все и достигается, которые до глубокой старости ежедневно проводят многие часы за техническими упражнениями. Это приблизительно то же самое, что ежедневно произносить азбуку и стараться делать это все быстрее и быстрее. Употребляй свое время с большей пользой.

Изобрели так называемую “немую клавиатуру”; попробуй немного поиграть на ней, чтобы убедиться в ее полной непригодности. У немых нельзя научиться говорить.

Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!

Изучи как можно раньше основные законы гармонии.

Не бойся слов: теория, генерал-бас, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.

Никогда не бренчи! Всегда бодро играй пьесу до конца и никогда не бросай на половине.

Тянуть и спешить – одинаково большие ошибки.

Старайся играть легкие пьесы хорошо и красиво; это лучше, чем посредственно играть трудные.

Всегда проявляй заботу о чистоте настройки своего инструмента.

Необходимо, чтобы пьесой овладели не только пальцы, ты должен уметь также напевать ее про себя без инструмента. Обостряй свое воображение настолько, чтобы ты мог удержать в памяти не одну лишь мелодию, но и относящуюся к ней гармонию.

Старайся, даже если у тебя не большой голос, петь с листа без инструмента; тонкость твоего слуха будет от этого все время возрастать. Если же у тебя хороший голос, не медли ни минуты и развивай его; рассматривай это как прекраснейший дар, которым тебя наделило небо.

Ты должен настолько себя развить, чтобы понимать музыку, читая ее глазами.

Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.

Играй всегда так, словно тебя слушает мастер.

Если тебе предложат сыграть с листа незнакомое сочинение, то сначала пробеги его глазами.

Если ты выполнил свою повседневную музыкальную работу и чувствуешь усталость, не насилуй себя больше. Лучше отдыхать, чем работать без охоты и бодрости.

Когда будешь постарше, не играй ничего модного. Время дорого. Надо иметь сто человеческих жизней, чтобы познакомиться только со всем хорошим, что существует на свете.

На сладостях, печенье и конфетах из ребенка никогда не вырастить здорового человека. Духовная пища так же, как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище; ее и придерживайтесь.

Весь хлам пассажей имеет преходящее значение; техника обладает ценностью только там, где она служит высшим целям.

Ты не должен распространять плохие сочинения: наоборот, должен всеми силами препятствовать их распространению.

Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.

Никогда не ищи в технике, в так называемой бравурности. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого – искажение.

Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.

Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.

Постепенно знакомься со всеми самыми значительными произведениями всех значительных мастеров.

Ученью нет конца.

4,4(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ