М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kremerartem1
kremerartem1
19.02.2023 07:32 •  Музыка

Напишите названия и авторов 10 любых симфоний! !

👇
Ответ:
dmitriwatchdmitry21
dmitriwatchdmitry21
19.02.2023
1) Брамс - 4-я
2) Бетховен - 1-я
3) Бернстайн - 2-я (с фортепьяно)
4) Шостакович - 1-я (тоже с ним, ну вот так)
5) Шосон - у него одна и есть, вчера прослушал впервые и был поражён
6) Моцарт - 25-я -не то что она особая, просто начало
красивое
7) Берлиоз - "фантастическая"
8) Сибелиус - 2-я
9) Мендельсон - 3-я
10) Мендельсон - 4-я
4,7(2 оценок)
Ответ:
Alisherjon1985
Alisherjon1985
19.02.2023
Людвиг ван Бетховен -"Лунная соната"
Иоганн Себастьян Бах -"Токката и фуга ре- минор."
Вольфганг Амадей Моцарт -"Маленькая ночная серенада"
Ричард Вагнер-"Полет валькирий"
Петр Ильич Чайковский-Вальс цветов
Джузеппе Верди- Увертюра к опере Д.Верди Травиатта
Игорь Федорович Стравинский-Жар птица
Иоганн Штраус-На прекрасном голубом Дунае
Сергей Васильевич Рахманинов -Allegro vivace
Франс Петер Шуберт -Аве Мария
4,6(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
husanov18p06h9l
husanov18p06h9l
19.02.2023

ответ:Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;

Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;

В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части;

Наконец, в четвертых, не последнюю роль в ее популярности играет пиар - использование в качестве саундтреков или рингтонов.

Объяснение:

4,5(71 оценок)
Ответ:
Artem12309
Artem12309
19.02.2023
2)Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при­ чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
4,8(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ