М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikinouston342
nikinouston342
06.05.2020 22:03 •  Музыка

Обрати внимание : мерное покачивание триолей в сонате "накладывается" на пунктирный ритм. что, по-твоему, хотел выразить композитор, прибегая какому сочетанию? ответьте

👇
Ответ:
nemat110909oy85z9
nemat110909oy85z9
06.05.2020
Нади в гугкле хорошо всё ок
4,4(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arinaari11
arinaari11
06.05.2020

Можно с уверенностью сказать, что история балета «Ярославна» началась с того момента, когда талантливому балетмейстеру театра оперы и балета им. С.М. Кирова Олегу Виноградову, возможно в процессе работы над хореографическими сценами оперы «Князь Игорь», пришла в голову идея вновь обратиться к древнему сюжету, но воплотить его в хореографии. Шесть лет он собирал и изучал материалы, составлял многочисленные варианты либретто. В результате напрашивался вывод, что для этого балета нужны совсем другие средства, нежели привычный классический танец, то есть иные хореографические построения и пластика, а также своеобразная режиссура и художественное оформление спектакля. Тщательно обдумав все нюансы будущего балета, Виноградов обратился к композитору Борису Тищенко, который к тому времени был автором многожанровых музыкальных произведений и к тому же слыл преданным последователем школы Дмитрия Шостаковича. Заинтересовавшись поступившим предложением и тщательно подготавливаясь к повторной встрече с хореографом, Тищенко, внимательно перечитав «Слово о полку Игореве», в итоге пришёл к такому мнению, что описанные события не героическая эпопея, как её обычно представляют, а трагедия целого народа.  Композитор для себя определил, что образ князя Игоря должен существенно отличаться от того каким его представил в своей опере Александр Порфирьевич Бородин. Помимо этого, в творческом тандеме авторов было сразу решено, что спектакль будет новаторским с введением в него женского и мужского хоров, которые в ключевых моментах будут исполнять подлинный текст «Слова о полку Игореве".

Музыка была написана за несколько месяцев. Спектакль готовился к постановке в Малом театре оперы и балета, так как Олег Виноградов с 1973 года служил там главным балетмейстером. Для сценографической работы был привлечён режиссёр московского «Театра драмы и комедии на Таганке» Юрий Любимов, чей творческий стиль в театральном искусстве в то время слыл весьма революционным. Оформление «Ярославны» было решено сделать лаконичным и аскетичным, но обязательно пронизанным символикой. Сцену декорировали увеличенными страницами древних летописей, кроме того на ней воздвигли курган как-будто сложенный из человеческих тел и увенчали фигурой похожей на могильный крест.

Премьера балета состоялась в 1974 году 30 июня. Дирижировал спектаклем Александр Сергеевич Дмитриев, который впоследствии вспоминал, что «Ярославна» явилась одной из самых запоминающихся его работ.

Не только первый, но и последующие сто двадцать постановок «Ярославны» проходили с большим успехом, однако через несколько лет балет был снят с репертуара, так как ему были предъявлены несправедливые обвинения в недопонимании патриотического смысла «Слова о полку Игореве».

Объяснение:

я вже пояснила

4,7(2 оценок)
Ответ:
Вазген228
Вазген228
06.05.2020

Орган передать звук любого инструмента, а также человеческого голоса, морской волны, ветра. Принцип звучания органа не изменился за последние несколько тысяч лет: воздух нагнетает в меха, из которых он поступает в трубы. С изобретением электричества работу органиста, мявшего меха, выполняет электромотор. Каждая труба в органе издаёт звук одной высоты, одного тембра и одной силы. Чтобы получить звуки различной высоты нужно иметь большое количество труб. Обычно их количество равно числу клавиш в клавиатуре: по одной трубе на каждый тон. В современных органах от "До" большой октавы до "соль", "ля" третьей или "до" четвёртой в клавиатурах для игры рукамии от "До" большой октавы до "фа" или "соль" первой в клавиатуре для игры ногами. Такой ряд труб единого тембра и единой конструкции, из одного и того же материала разной высоты звучания, соответствующей тонам современной хроматической последовательности из 12 полутонов называют регистром.

4,7(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ