"Речитатив" – это оперный термин. Так называют речь в музыке. Признанная итальянская оперная школа проводит его от слова recitare, что значит "читать вслух" или "декламировать". Конечно, декламация в музыке не та, что в лекционной аудитории. Идущая фоном или, скорее, канвой, музыка диктует свои законы. Ритм, паузы, ускорение или замедление темпа – все это держит исполнителя в своих рамках. Поэтому речитатив, для зрителя кажущийся очень легким в исполнении, может быть трудным на сцене. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/302520/chto-takoe-rechitativ-v-muzyike
Объяснение:
Действующие лица:
Мария Августа Райнер - послушница аббатства, примерившая на себя новую роль гувернантки
Капитан Георг фон Трапп - вдовец, отважный офицер
Матушка-настоятельница - мудрая женщина Марии принять верное решение
Эльза Шредер - невеста овдовевшего капитана
Макс Детвайлер - музыкальный продюсер, импресарио
Описание:
История одной австрийской семьи, тесно связанной с музыкой путь от книги к киноленте, после чего по ней разработали сценарий спектакля, возвратившегося на телеэкраны в виде знаменитейшего и популярного мюзикла «Звуки музыки», покорившего всех без исключения.
P.S. Надеюсь
Ритм баркаролы здесь служит основным средством для создания музыкального пейзажа.10 Мерное ритмическое покачивание, «всплески волн» в аккомпанементе и легкая, словно воздушная мелодическая линия выразительно оттеняют поэтическое ощущение природы. Музыка романса полна светлого безмятежного чувства; она пленяет классической ясностью и целомудренностью.
Для романса М. Глинка взял первые три строфы стихотворения И. Козлова. Они действительно создают чарующий пейзаж. Это очень близко по настроение к итальянским пейзажам Сильвестра Щедрина (1791–1830).
Но стихотворение И. Козлова – это не только пейзаж. «Венецианская ночь» напечатана в альманахе А. Бестужева и Рылеева«Полярная звезда» на 1825 год и явно посвящена памяти Байрона11 и оплакивающей его гибель графине Терезе Гвиччьоли.12 Начиная с четвертой строфы, ситуация, на которой построена эта «фантазия» (как определил сам Козлов свое стихотворение), проясняется вполне отчетливо.13 вроде вот