М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gopnik66
gopnik66
23.04.2021 00:29 •  Музыка

() построить d7 с обращениями в соль минор ля мажор

👇
Ответ:
Соль минор: ре, фа#, ля, до (соль,соль,соль,си бемоль)
Фа#,ля, до, ре( соль,соль си бемоль ре)
Ля, до, ре фа#( соль, си бемоль, ре, соль)
До, ре фа#, ля( си бемоль ре соль, соль)

Ля мажор:
Ми, соль#, си, ре( ля, ля ля до#)
Соль#, си, ре, ми( ля ля до# ми)
Си, ре, ми, соль#( ля до# ми ля)
Ре, ми, соль#, си( до# ми ля ля)

В скобках разрешение, всё пишите так, с удвоением
4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yasuper07p0ad9l
yasuper07p0ad9l
23.04.2021

В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гете "Эгмонт" и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, "исключительно из любви к поэту". Бетховен высоко ценил творчество Гете, с которым неоднократно встречался. Музыка к "Эгмонту" состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гете была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре. У Гете Эгмонт молод, холост и влюблен. Его возлюбленная девушка Клерхен, мечтает сражаться вместе с ним. Она же зовет к восстанию, чтобы освободить героя, и, не в силах пережить смерть любимого, кончает с собой. Призывом к борьбе за свободу, верой в победу народа, несмотря на все страдания и жертвы, наполнен заключительный монолог Эгмонта в темнице перед казнью.

4,7(5 оценок)
Ответ:
Helenar2212
Helenar2212
23.04.2021
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что. В начале ХХ века думали, что будущее-за атональной музыкой (в основе-принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по А. Шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7,а 12 ступеней-7 тонов и 5 полутонов, без чередования). Однако все едино симфонизм не умер: вспомните К. Орфа (кантата Carmina Burana),П. Хиндемита (опера Художник Матис) и др. Сейчас-начало XXI и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно. Да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом. Осмелюсь предположить два явления. 1)Есть композиторы, но им не дают выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т. е. давят музыкальные критики. 2)Произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас. Дум
4,4(60 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ