Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
В Древней Руси исполнителями и авторами были:
обрядовой музыки, в основном, волхвы,народной – скоморохи.
Древнерусская музыка была тесно связана с обрядами и верованиями, а также с земледельческим трудом. Этим и объясняется большое разнообразие жанров. На площадях, в домах, на пирах исполнялись былины, обрядовые, плясовые, трудовые, игровые, колыбельные и многие другие песни.
Скоморохи (их еще называли «лицедеями», так как они не только пели и играли музыку, но и устраивали представления, зачастую импровизированные) были первыми профессиональными музыкантами на Руси.
В своем творчестве они использовали такие музыкальные инструменты, как
дудки, волынки, гусли, гудки, трубы, бубны, свирели.
Многие музыканты выступали на пирах, воспевая доблесть русских витязей и князей. Образ подобного сказителя выведен в «Слове о полке Игореве» – знаменитый Баян.
После захвата Руси татаро-монголами центром культурной жизни стал свободный «господин Великий Новгород». Именно там получил развитие такой жанр как былина. Былины донесли до нас историю о знаменитом исполнителе и гусляре Садко, покорившем своей музыкой даже Морского царя.
Колокольный звон как музыкальный жанр
Также на новгородской почве развился уникальный, типичный только для музыки Древней Руси жанр – искусство колокольного звона. Всего существует три вида звона:
благовест (равномерные удары в большой колокол),перезвон (перебор колоколов от самого маленького до самого большого или наоборот)и собственно сам звон (это уже было самой настоящей игрой на колоколах).
Профессиональный звонарь учился искусству звона всю свою жизнь.