Недавно мы познакомились со стихами в.а. жуковского, который был замечательным поэтом. он умел писать такие произведения, которые сильно удивляли читателя. больше всего мне понравилось стихотворение «лесной царь». в стихотворении «лесной царь» автор рассказывает пожилого человека и его маленького ребенка. мальчик заболел, а отец везет его за . они едут через темный лес, мчатся изо всех сил. в это время мальчик начинает видеть лесного царя, который с ним разговаривает. он зовет мальчика за собой, обещает всякие богатства. об этом малыш сообщает своему отцу, который старается его утешить. отец постоянно находит какие-то объяснения, которые его утешают. сначала мужчина говорит, что мальчик увидел деревья. потом сказал, что на деревьях старые серые ветви, которые мальчик принимает за дочерей лесного царя. каждый раз ребенок видел новые картины, которые заботливый отец пытался отгонять. конечно, пожилой мужчина понимал, что мальчику плохо, поэтому он торопился. сначала мы видим, что ездок торопится куда-то темной ночью через лес. в такое время никто без особой надобности из дома не выходит. только старику нужно было торопиться, чтобы спасти своего сына. автор показывает, что состояние мальчика становится все хуже. об этом говорят картины, которые видит малыш. в самом начале стихотворения мальчик видит лесного царя, который просто зовет его в гости. потом он пытается заманить ребенка своими богатствами и веселыми дочками. к концу стихотворения царь становитсят грозным и пугающим. он говорит, что малыш все равно останется с ним. после этого мы видим, что ездок доехал, но на руках его был уже мертвый ребенок. стихотворение мне понравилось, но оно оставляет после себя тяжелое впечатление. становится жалко мальчика, который умер. только автор показал нам, что смерть малыша уже караулила в лесу в образе
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла. Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла. Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.